Все о тюнинге авто

Сценарий 8 марта младшая. Внеклассное мероприятие «8 марта», (младшая группа). марта в ДОУ. Сценарии. Младшая группа

Стремление к прекрасному — естественная потребность человека, и ее надо воспитывать с раннего детства. Через музыку, песни, художественное слово ребенок в возрасте от 2 до 4 лет жадно познает все многообразие окружающего мира, учится любить его, обогащается радостными, яркими впечатлениями.

Праздники и развлечения радуют малышей, создают у них приподнятое настроение. Музыка, песни, художественное слово (потешки, стихи, сказки) — самые доступные и эффективные средства эстетического развития маленьких детей. Кроме того, они воспитывают у малышей чувство товарищества, любовь к природе и родной земле.

В последнее время все чаще разрабатываются сценарии праздников, в которых участвуют сразу две или три возрастные группы детей. Детям это очень полезно.

Активно привлекаются к участию в них родители, бабушки и дедушки. Дети радуются участию взрослых в торжествах и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

К сожалению, взрослые люди разучились устраивать праздники и радоваться всей душой, как это умеют дети. Ведь во многих семьях праздник в доме сводится к приготовлению обильного стола и съеданию приготовленного под обсуждение политических проблем и сетование на трудности жизни. Посещая детские праздники и активно участвуя в них, мы можем вернуть себе минуты радости.

Самых маленьких детей постепенно готовят к праздничному мероприятию. Сначала проводятся занятия в группе. Нужно заинтересовать малышей и поддерживать у них бодрое, веселое настроение. Этого несложно добиться: дети радуются при виде игрушки, куклы, цветной картинки. Когда малыши привыкнут к музыкальному руководителю, можно проводить занятия в зале. Бывает, некоторые дети проявляют пассивность, не принимают участия в развлечениях. В таких случаях нужно дать им возможность просто понаблюдать, как играют, занимаются другие ребята.

Умелый подбор музыкального материала, дидактических пособий, создание игровой ситуации помогают быстро вызвать желаемую реакцию, интерес ребенка. Малыши очень отзывчивы на ласку, похвалу, внимание. Стоит приласкать ребенка, похвалить, отметив пусть незначительный успех, и он активно включается в деятельность.

В сценарии праздника нужно использовать материал, разученный с малышами на занятиях.

Виды и формы праздников могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. Очень полезно в сценарии торжества использовать загадки. Простые, короткие, доступные даже для малышей, они развивают внимание, воображение, память, речь. Дети младшего и среднего возраста любят слушать и повторять за взрослыми короткие стихи, песни, сказки, напевные ритмичные народные потешки. Это важно для развития речевого аппарата, образного мышления, творческого воображения.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Младшая группа

Игровая и образовательная деятельность совместно с родителями и детьми младшего дошкольного возраста "Подарок для любимой мамы".Задачи по работе с детьми: 1. Закрепить знания детей празднике мам (8 Марта), о домашних животных и детенышах. 2. Продолжать учить навыкам элементарной гигиены и прочим бытовым навыкам. 3. Развивать речь, память, внимание, логическое мышление, общую и мелкую моторику, речевое дыхание. 4. Формировать интерес к рисованию нетрадиционным способом – ладошкой. Задачи работы с...

Праздник 8 марта для младших дошкольников 2-3 лет. СценарийРЕПЕРТУАР: 1. Волшебники двора - Лялечка 2. Песня-игра «Розовые щечки», музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой 3. «носочек-коблучек» 4. Песня «Пирожки» 5. Танец с мамами Под музыку дети с мамами входят в зал, садятся на стульчики (каждый ребенок со своей мамой ВЕДУЩАЯ: Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных дам. Мы их нежно поцелуем и обнимаем (дети целуют сидящих с ними рядом мам и бабушек) Вот как мы любим друг...

8 марта - день особенный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Международный женский день 8 марта - это замечательный праздник, который наполняет мир добрыми улыбками, искренними признаниями в любви нашим мамам, бабушкам, сестрам. Нет ничего лучше на этом свете ласкового прикосновения материнских рук, их мудрого доброго слова. Они создают уют в доме, наполняют жизнь своих родных и близких любовью, несут красоту и нежность, согревают душевным теплом, делятс...

Развлечение к празднику 8 марта для детей второй младшей группы и их родителейСценарий развлечения рассчитан для детей второй младшей группы возрастом 3-4 года и для их родителей. Цель: создание радостной атмосферы праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. Задачи: - знакомить детей с праздником «Международный женский день» - учить детей ритмично двигаться под музыку; - продолжать учить детей петь легко, непринужденно, соблюдая метр и ритм; - развивать двигате...

Цель: Создать в группе обстановку праздничной подготовки к "8 марта" Задачи: Дать представление об опасном и нужном человеку предмете (ножницы). Развивать творческую активность, желание соблюдать традиции праздников. Воспитывать чувство заботы и уважения к близким. Очень легкая поделка из картона для детей младшей группы. В младшей группе дети еще не вырезают ножницами, а для знакомства с опасными предметами (н-р ножницами) есть мотивация. Провести образовательную деятельность: рассматривание...

Сценарий утренника 8 Марта. Младшая - средняя группаВашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей-средней группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - закреплять знания детей о празднике 8 Марта; - сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику; В зал под музыку входят дети, встают в линию. Вед-ий: Ласковое солнышко ул...

Сценарий сказки-развлечения для второй младшей группы, посвященное 8 марта «Муха-цокотуха»Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле). Задачи: Способствовать формированию творческого сам...

Сценарий весеннего праздника «Ах, какая, мама!» для детей 2 младшей группыСоставлен: Мишиной Татьяной Васильевной, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад № 59», г. Нижний Новгород Описание: В данном сценарии представлена инсценировка «Где моя мама?», которую с удовольствием покажут дети для своих гостей. К малышам прилетит сказочный герой - Карлсон, с разноцветными шарами. Для него дети сыграют в оркестре на музыкальных инструментах, вместе с ним потанцуют. Огромную радость испытают малы...

Сценарий 8 марта в I младшей группе "Как будили Солнышко"Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли. Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, умение преодолевать страх...

Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет и их родителей «Солнышко для мам»Автор сценария: Яковлева Ирина Александровна, воспитатель группы раннего возраста детского сада №285 Место проведения: музыкальный зал Украшение зала: зал празднично украшен шарами, цветами и бантами. Центральная стена украшена художественной композицией «8 Марта», теремок для солнышка. Предшествующая работа: старшим детям заранее раздаются стихотворения для заучивания, с детьми группы разучивают песни, игры, мамам р...

Утренник в детском саду к 8 марта. Сценарий «Весна пришла, мамин праздник принесла. Младшая - средняя группа Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у детей к мамам и бабушкам. Раскрытие творческого потенциала детей в играх, песнях, танцах, инсценировке. Персонажи: Ведущий воспитатель. Дети: сорока, лиса, медведь, заяц, пчелки, цыплята, курочка. Ведущий: Теплым словом, звонким пеньем Поздравляем с днем весенним. А кого, скажите нам? Дети: Дорогих, любимых мам! 1 ребенок...

Сценарий праздника к 8 марта. Мы веселые котята Ведущий:Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть на празднике наших уважаемых мам, бабушек. Спасибо, что вы есть! И мы действительно хотим, чтобы этот день для вас стал настоящим праздником. Примите наши поздравленья, В международный женский день! Пусть будет ваше настроение, Всегда цветущим, как сирень. Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Давайте мам и бабуш...

Сценарий праздника к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. 2. Закрепить творческие и сценические способности детей. 3. Воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам...

Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем. Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства. Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное...

8 марта в детском саду. Младшая группа. Сценарий праздникаАвтор: Семенова Елена Афанасьевна, воспитатель детского сада Место работы: ГБДОУ №9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга, г.Пушкин Сценарий утренника."8 марта - праздник мам" для детей младшего дошкольного возраста. Цели: развивать творческие и сценические способности у детей;воспитывать любовь и уважение к маме; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Ход праздника:Под весёлую музыку в зал заходят м...

(младшая группа)

Дети под музыку входят в зал с цветами в руках, встают полукругом у центральной стены.

Ребенок 1 : Чей сегодня день рожденья?

Для кого пекут пирог?

Для кого расцвел весенний,

Первый мартовский цветок?

Ребенок 2 : Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

И пирог и цветок

Мы подарим …

Дети вместе: Маме!

Ребенок 3 : Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю.

Я тебе весеннюю

Песенку спою.

Дети исполняют песню «Мы запели песенку»

Ведущий : Покажем-ка мамам

Заботливым нашим.

Как мы веселимся,

Играем и пляшем.

«Танец с цветками» (дети садятся на стульчики).

Ведущий : Пришла пора рассказать мамам одну историю.

У леса на опушке

Стояли две избушки.

В одной избушке жили

Курочка с цыплятами,

В другой избушке жили

Кошечка с котятами.

Посмотрим, как играли,

Как зернышки клевали

С Курочкой цыплятки –

Послушные ребятки.

Танец «Вышла курочка гулять»

Ведущий : А теперь посмотрим на котяток,

На совсем непослушных ребяток.

Они маму свою обожали,

Но и часто её обижали.

Танец «Кошка и котята»

Кошка: Какие непослушные котятки!

Со мною целый день играют в прятки.

С утра до ночи прыгают, играют,

Мне, маме, никогда не помогают!

Ведущий : Обиделась кошка, и вот

К соседке наседке идёт.

Кошка: Тук, тук, тук!

Открой мне, соседка, я – Кошка,

Давай погуляем немножко.

А то от котяток сегодня с утра

Болит моя бедная голова.

Курочка: Ну, что ж, погуляем немножко.

(цыплятам ) А вы поглядите в окошко.

Ведущий : Пока мама-Кошка и мама-Курочка гуляют вместе, давайте для наших мамочек споём песню «Каждый по-своему маму поздравит».

Песня «Каждый по-своему маму поздравит»

Ведущий : Котятки с цыплятками, что если вам

Испечь пироги для своих милых мам?

А ну-ка скорее, друзья, за работу,

Проявим о мамах любимых заботу!

Под музыку по очереди «пекут пироги» сначала цыплята, потом котята.

Столик цыплят расположен на дальнем плане, столик котят – ближе к зрителям, по диагонали. У дальней стены – картонная русская печка с открытой дверцей. На каждом столике стоят: прикрытый салфеткой бутафорский пирог на подносе и миска с деревянной ложкой для замешивания теста. На полу, рядом с каждым столиком – открытая коробка, в ней составлены картонные и пластмассовые ёмкости с яркими, крупными надписями: «Мука», «Варенье», «Сахар», «Сметана», «Масло», «Молоко», «Дрожжи». Количество «п родуктов» равно количеству детей, пекущих пирог.

Первыми пекут цыплята. Главный повар мешает ложкой «тесто» в миске, остальные поварята под музыку игры «Курочки и петушок» (2 часть) по очереди обегают два круга вокруг столика, достав из коробки любую ёмкость и по пути вытряхивая содержимое в миску. Услышав замедление темпа, цыплята по окончанию музыки аккуратно вставляют все ёмкости в коробку и встают полукругом за поваром.

Повар, приподняв салфетку на подносе переворачивает миску, выкладывая тесто, отставляет миску в сторону и несет накрытый салфеткой пирог к печке. Звучит 1 часть музыки к игре «Курочки и петушок». Повар вставляет поднос в печку.

Ведущая: А пока пекутся пироги , подходит час

Всем пустится в дружный пляс!

Таней «Приседай»

Ведущ ий : Со сладкой начинкой, из белой муки,

А ну-ка покажем свои пироги!

Цыплята и котята показывают свои пироги.

Ведущ ий : Вы, цыплятки, молодцы,

Чисто все убрали.

Пирогом красивым вы

Угодите маме.

Ведущий подходит к котятам, смотрит на пирог и вокруг.

Ведущий: А у вас, котятки, грязь.

Посмотрите: всюду

Разбросали вы муку,

Бросили посуду.

На полу – тарелка, ложка,

На подносе – кочерга!

Не захочет мама – Кошка

Вот такого пирога!

Прибегает мама – кошка.

Кошка: Что такое? Что стряслось?

Грязная посуда?

Уходите с глаз долой,

Шалуны, отсюда!

Котёнок 1: Ты прости нас, мама-Кошка,

Провинились мы немножко.

Котёнок 2: Посмотри, совсем неплох

Получился наш пирог!

Кошка: Вас прощаю, так и быть!

Только больше не ссорить!

Котята: Сейчас весь мусор подметем

И для вас играть начнем!

Ведущий: Мы огромное «спасибо»

Скажем бабушкам родным,

И сегодня, в день весенний,

Пропоём частушки им!

Дети поют «Частушки внучат».

Частушка (вместе) Мы на празднике своем

Вам частушки пропоем,

Как мы с бабушкой вдвоем,

Очень весело живем.

1 ребенок: Мне бабуля говорит:

«У меня живот болит!»

Посидела (посидел я) с ней три дня –

Заболело у меня.

2 ребенок: Мне бабуля напекла

Девяносто два блина.

И один лишь пирожок –

Кушай, миленький внучок! (внученька – дружок!)

3 ребенок: Нынче с бабушкой моей,

Мы пошли играть в хоккей,

Я бил ей шайбы три,

А она мне тридцать три!

4 ребенок: Стала бабушка плясать,

Каблу чками отбивать.

Так развеселилася ,

Люстра повалилася !

Вместе: Мы на празднике своем.

Вам частушки спели,

Как мы с бабушкой вдвоем,

Очень весело живем!

Ахи! Охи! Очень весело живем!

Ведущий: А сейчас для бабушек

Мы стихи прочтем.

Бабушек поздравим

С женским д нем!

Дети читают стихи.

1 ребенок: Бабушка, бабуля

Как тебя люблю я!

Будь всегда красивой,

Молодой и милой!

2 ребенок: Очень бабушку мою

Маму мамину люблю.

У неё морщинок много,

А на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

3 ребенок: Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с Женским Днем!

Ведущий: Праздничное утро

В дом стучится к нам.

Праздник наших мам!

Ах, как весело у нас –

Сценарий праздника «Бабушки и Мамины сказки» для детей второй младшей группы детского сада

Действующие лица

Взрослые:

Ведущая

Дети с игрушками

Неваляшки

Медведь

Ход представления

Под музыку дети вбегают в зал с подарками, останавливаются перед стульями полукругом, лицом к зрителям.

Ведущая.

Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов

И ласковых «спасибо».

Чей это день? Ответьте мне.

Ну догадайтесь сами,

Весенний день в календаре.

Чей он? Конечно...

Дети. Мамин.

Первый ребенок.

В день весенний солнечный

Маму поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем.

Второй ребенок.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все, родные,

Говорим...

Все . Спасибо вам!

Третий ребенок.

Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебя весеннюю

Песенку спою.

Ведущая . Для любимых наших мам мы исполним песню «Мамочкины ямочки».

Дети исполняют песню и дарят мамам подарки.

Ведущая.

Пусть еще кружит снежок

Да мороз пока шалит,

Март взобрался на порог

И весна в окно глядит.

Всюду слышен звон капели,

Надоели нам метели,

Вьются птицы в вышине,

Споем мы песню о весне.

Дети исполняют песню «Здравствуй, Весна!». Входит Весна - переодетый воспитатель в костюме весны, в руках держит корзину.

Ведущая.

Здравствуйте, Весна-веснушка!

Весёлая девушка!

Весна.

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

Постучала я дождём в окошко…

Дети . Стук, стук, стук.

Весна. Ручейком в канавке…

Дети . Жур, жур, жур.

Весна. Травкой у пирожка…

Дети . Ших, ших, ших.

Весна . Птичкою на ветке…

Дети. Чив, чив, чив.

Ведущая . Весна-красна, а солнышко на праздник ты принесла?

Весна.

Конечно, всем несу своё тепло.

Чтобы все кругом цвело.

Ярче вы, лучи, сияйте

И земельку согревайте.

Ведущая

Вот сколько солнышек-зайчиков

Заглянуло в гости к нам,

Берите, девочки и мальчики,

Украсим танцем праздник мам.

Дети исполняют «Парную пляску» под русскую народную мелодию.

Ведущая.

Что в корзине у тебя, Весна,

Такой красивой, яркой?

Что принесла на праздник мам?

Весна.

Забавные подарки:

Сказок целый кузовок,

Неваляшки, шар, флажок,

Платочки и игрушки,

Для ветерка вертушки,

Красивые, заметные,

Такие разноцветные.

Ведущая раздает детям вертушки-флюгеры на палочке.

Ведущая.

Давайте, друзья, поиграем

Мы и веселый ветерок.

Тебя, Весна, мы выбираем

Ведущей во второй кружок.

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберется».

Условие игры : дети образуют два круга: вокруг Ведущей с красными вертушками, вокруг Весны - с зелеными. Под музыку дети врассыпную бегают по залу, во время второго проигрыша сидя на корточках, стучат палочками по полу. После слов Ведущей «Чей кружок быстрее соберется» снова образуют два кружка.

Весна. А еще я принесла игрушки.

Раздает флажок, куклу и медведя, дети с игрушками выходят на середину и читают стихи.

Ребенок с флажком.

Флажок, флажок, как ты хорош,

На праздник с нами ты пойдешь.

Ребенок с куклой.

Юбку я для куклы сшила,

Кофту новую скрою,

Говорит мне кукла «Мама»,

Значит, я для дочки шью.

Ребенок с игрушечным медведем.

Медвежонок плюшевый

Ничего не кушает.

Ни конфет, ни шоколада -

Ничего ему не надо.

Целый день в углу сидит -

У него живот болит.

Весна.

А эта игрушка не хочет лежать,

Положишь ее - встанет опять,

И стоит, качается - как она называется?

Дети. Неваляшки.

Выходят три-четыре девочки в косынках.

Первая неваляшка.

До чего же хороши неваляшки-малыши.

Вторая неваляшка.

Низко наклоняемся, звонко заливаемся.

Третья неваляшка.

Дили-дили-дили-день,

Можем кланяться весь день.

Девочки исполняют песню «Неваляшки».

Весна.

Где поется, там весело живется.

Ой, топну ногой, да притопну другой,

Сколько я ни топочу, все равно плясать хочу.

Ведущая.

Так давайте на празднике нашем

Все вместе весело попляшем.

Дети исполняют пляску «Стукалочка».

Ведущая. Весна-веснушка, ты говорила, что у тебя в кузовке еще и сказка припрятана?

Весна . Есть одна весенняя сказка про то, как одна девочка Машенька поздравила свою бабушку.

Весна . Встало солнышко утром рано. А вместе с ним наша Машенька.

Выходит Машенька.

Вышла по двору пройти,

Двор широкий подмести,

Протоптать дорожки,

Поразмять сапожки.

Вот какой помощницей была наша Маша. Вы тоже дома мамам помогаете? Давайте споем об этом песенку.

Дети исполняют хоровод «Помощники», музыка Т. Шутенко, слова В. Кукловской. Мама в центре, по окончании хоровода дети не уходят.

Мама.

Мне на месте не сидится,

Я люблю повеселиться.

Весна.

Позвала она всех друзей, подружек

Сплясать с платочками топотушки.

Раздает.

Раздала всем по платочку.

Взяли их за уголочки.

Пляска-игра с платочками, русская народная плясовая «Ах, вы, сени».

Весна.

Ах ты, Машенька-плясунья,

Раньше солнышка встаешь,

И танцуешь, поешь.

Маме - радость, папе - сладость,

Бабушке утеха.

Только утро на порог,

Вместе с мамой она печет пирог,

А мы ей поможем.

Дети исполняют песню «Пирожки», музыка А. Филиппенко.

Весна.

Получился пирожок, пирожок - румяный бок.

На нем корочка пшеничная, а начинка яичная.

Машенька, отнести пирожок бабушке и поздравь ее с праздником.

Маша.

Пирожки в моей корзине

Горячи, румяны.

Это бабушке подарок

От меня и мамы.

Весна . Идет Машенька по лесу, а навстречу ей медведь.

Медведь . Здравствуй, Маша!

Маша . Здравствуй, Мишенька-медведь.

Медведь . Как вкусно пахнет! Что у тебя в корзинке?

Маша . Пирожки, я иду поздравить бабушку с праздником.

Медведь . Возьми меня с собой.

Маша.

Ты очень страшный зверь,

Ешь бабушек и маленьких детей.

Медведь.

Вовсе я детей не ем,

Ем творог, повидло, джем.

По лесу гуляю и цветочки собираю.

Маша. Ну, тогда пойдем вместе, вместе веселее.

Весна. Не заметили Маша и Медведь, как подошли к бабушкиному дому.

Бабушка . Здравствуйте, гости дорогие!

Маша.

Мы пришли к тебе лесочком,

Принесли гостинцы и цветочки.

Весна.

И для любимой бабушки все вместе

Весело споем мы песню.

Дети исполняют «Песенку о бабушке».

Бабушка.

Вот порадовали дети,

А сейчас в кружок все вместе

Со своими бабушками вставайте

Да веселую игру затевайте.

Игра с бубнами, музыка А. Филиппенко «Ох, и танец гопачок».

Бабушка . Поиграли мы на славу, а у меня пироги подоспели. Приглашаю всех в группу на праздничное чаепитие.

Дети уходят в группу.

Сценарий праздника: Мамин праздник наступил

Действующие лица

Роли исполняют взрослые или дети подготовительной группы

Неваляшка

Клоун Боря

Звучит веселая музыка. Дети с ведущим входят в празднично украшенный зал.

Ведущий.

Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил!

1-й ребенок.

Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас.

2-й ребенок.

Песенку веселую мы подарим маме.

Ручейки весенние, пойте вместе с нами!

Исполняется песня "Мы запели песенку", слова JI. Мироновой, музыка Р. Рустамова.

3-й ребенок.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я -

Это мамочка моя!

Н. Найденова

4-й ребенок.

Мама, мама, мамочка.

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю

Песенку спою!

С. Вигдоров

5-й ребенок.

В день весенний, солнечный

Маму поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

Шандор Beepша.

Ведущий.

Сегодня праздник не только мам, но и бабушек.

С праздником веселым, с праздником весны

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Исполняется песня "Наша бабушка", слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой.

6-й ребенок.

Помогаю бабушке: я уже большой.

Улыбнулась бабушка - стала молодой.

Молодая бабушка! - люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад!

В. Коркин

7-й ребенок.

Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Ведущий.

Поздравляем, поздравляем

Наших бабушек и мам!

Мы сегодня им подарим

То, что каждый сделал сам.

Дети вручают подарки, сделанные своими руками, мамам и бабушкам.

Затем звучит быстрая музыка, в зал вбегают Мышонок и Мышка.

Мышка. Ох, как долго мы бежали!

Мышонок. А куда же мы попали?

Ведущий.

Вы попали к ребятишкам,

И девчонкам, и мальчишкам!

Мышата и дети здороваются друг с другом.

Мышка.

Мы - веселые мышата!

Мы попали к вам, ребята,

Не случайно, не спроста-

Здесь такая красота!

Мышонок.

Здесь веселье, радость, песни,

Здесь нам будет интересно.

Мы сегодня всех кругом

Поздравляем с Женским днем!

Мышка.

Мамин праздник - день чудесный!

Время зря нельзя терять.

Мышонок.

Предлагаем вам, ребята,

Мы немного поплясать.

Парами скорей вставайте,

Дружно пляску начинайте!

Исполняется пляска "Помирились!", музыка Т. Вилькорейской.

Мышка . Очень сильно ножкой били.

Мышонок. Дружно пальчиком грозили.

Ведущий.

Мы кружились, мы старались,

Нашим мамам улыбались!

Мам своих мы уважаем

И во всем им помогаем!

1-й ребенок.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки!

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте.

Я стираю, посмотрите!

А. Усанова

2-й ребенок.

Я не валяюсь по ковру,

Не бегаю вприпрыжку,

Я сам сегодня уберу

Игрушки все и книжки.

Н. Бромлей

3-й ребенок.

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас.

Я и мама, мы вдвоем,

Управляемся с бельем.

Я развесила белье

Куклино и мишкино.

Мама вешает мое

И еще братишкино.

Сохнут трусики и майки...

Отдыхают две хозяйки.

В. Серова

Звучит музыка, Мышата готовят атрибуты к игре.

Ведущий. Это что у вас, мышата?

Мышка. Это магазин, ребята!

Мышонок . Мы две сумочки возьмем...

Мышата (хором). Вместе в магазин пойдем!

Мышка. Хотите с нами?

Мышонок. Тогда выходите скорей!

Проводится игра «Принеси мамины покупки», композиция Е. Соковниной.

Ведущий.

Мы так здорово играли

И нисколько не устали.

Мышка.

Вместе с вами мы старались

И слегка проголодались.

Ведущий.

Что же делать? Как же быть?

Чем же нам вас угостить?

Мышонок.

Мы, подружки и дружки,

Обожаем пирожки!

Мышка.

Ребятишки, помогите,

Пирогов нам напеките!

Исполняется песня "Пирожки", слова Н. Кукловской, музыка А. Филиппенко.

Мышонок.

Ну, ребята, удружили,

Пирожками накормили.

Мышка.

Веселились и играли,

Песни пели и плясали!

Мышата (хором). Расставаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Звучит музыка, Мышата убегают, а в зал входит Неваляшка.

Ведущий.

Дин-дон! Дили-дон!

Что за странный перезвон?

Слышен он со.всех сторон -

Дили - дили -дили -дон!

Неваляшка.

Я - милашка, кукла-неваляшка!

Кукла-неваляшка, яркая рубашка.

С праздником всех поздравляю:

Бабушек, девчонок, мам!

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

Все сегодня веселятся,

Песенки поют, резвятся.

Приглашаю вас, друзья,

На веселый танец я!

Исполняется любой танец, по выбору музыкального руководителя.

Ведущий.

Нас качая в колыбели,

Мамы песенки нам пели,

А теперь пора и нам

Песню спеть для наших мам!

Неваляшка.

Подрастем и будем сами

Мы заботиться о маме,

А пока доставим ей

Радость песенкой своей.

О. Фадеева

Исполняется песня "Маме песенку пою", слова Е. Авдиенко, музыка Т. Попатенко.

Неваляшка.

Мы рады празднику всегда.

Сейчас играть мы будем?

Дети. Да!

Неваляшка.

Дружно за руки беритесь,

В круг скорее становитесь.

Будем глазки закрывать

И друг друга узнавать!

Неваляшка.

Быстро время пролетело,

Я плясала с вами, пела,

Веселилась от души!

До свиданья, малыши!

Дети прощаются с Неваляшкой.

Неваляшка покидает зал.

Ведущий.

Неваляшка убежала,

Что-то сразу грустно стало...

Может, хлопнем веселей,

Позовем к себе гостей?

Заучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши. В зал вбегает клоун Боря, в руках у него яркая коробка, внутри которой два отделения.

В одном отделении лежат конфеты-угощение, а в другом - фантики.

Клоун Боря. Я - забавный клоун Боря! (Открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики.) А-а-а!

Ведущий . Что с тобой случилось?

Клоун Боря . Горе!

К вам спешил я, нес конфеты...

Ведущий. Где ж они сейчас?

Клоун Боря.

Их нету-у!

Потихоньку, понемногу

Я конфеты съел дорогой...

Вот, только фантики остались...

(Разбрасывает фантики по полу.)

Ведущий. Вот так раз! Что же нам сейчас делать?

Клоун Боря.

Что же делать - я не знаю...

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть-чуть поколдовать! Согласны?

Ведущий.

Прежде, чем поколдовать,

Надо все вокруг прибрать!

Клоун Боря.

Ребятишки, не сидите,

Ребятишки, помогите:

Фантики скорей несите

И в коробочку кладите!

Звучит веселая музыка, дети помогают клоуну Боре собрать все разбросанные фантики обратно в коробку.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим...

(Предлагает и детям постучать по коробке.)

Что в коробке? Поглядим!

(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)

Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков - конфетки!

Ведущий.

Что же, Боря, не зевай,

Ребятишек угощай!

Клоун Боря помогает детям разобрать конфеты. Ребята благодарят его. за угощение.

Клоун Боря.

Еще раз всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Но прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Клоун Боря убегает, дети машут ему на прощание.

Ведущий.

Пели песни, танцевали,

Мам своих мы развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

«Умница Кастрюля»
сценарий праздника для младшей группы на 8 марта

звучит песенка о маме, дети входят в зал с колечками в руках, обходят зал

Вед. – Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать.
Будем вместе веселиться,
Праздник мамин отмечать!

ВАЛЬС «КОЛЕЧКИ – ЦВЕТОЧКИ»
танец для малышей с колечками (колечки украшены цветами)

1. Колечки у нас не простые,
Колечки у нас золотые.
Украшены кольца цветами,
Наш танец – подарочек маме.
(ходьба врассыпную)

проигрыш – кружатся, подняв колечки

2. Цветочки с колечком летают,
Как будто везде расцветают.
И справа, и слева цветочки –
Танцуют сыночки и дочки.
(различные махи кольцами)

3. Подуют весной ветерочки,
Запляшут колечки-цветочки.
Они полетят, словно птички –
Колечки-цветочки-сестрички.
(бег на носочках)

4. Колечки летали-плясали,
Наверно, немножко устали.
Мы мамочек дружно поздравим,
Колечки восьмёркой поставим.
(стоят лицом к зрителям, делают восьмёрки)

Вед. – Надо маму угостить,
Столик скатертью накрыть.
А на стол – пирог, букет
И коробочку конфет.
Где же это всё искать?
Надо Умницу позвать!
Умница, сюда беги,
Нам скорее помоги.
Умница – Я мамина любимая,
Совсем незаменимая,
Я Умница Кастрюля,
Кастрюля-красотуля!
Я – в помощь маме день и ночь.
Теперь пришла и вам помочь.
Вед. – Здравствуй, мамина Кастрюля! Мама тебя называет Умницей. Мама говорит, что ты волшебница. Помоги нам стол накрыть для мамы.
Умница – Конечно, помогу. Сначала нужно постелить на стол скатерть. Давайте сделаем её из платочков (раздать платочки)

♫ ПЛЯСКА «АХ, ПЛАТОЧКИ»
1. Ах, платочки, ах да ах,
Пляшут в маленьких руках.
Будто бы цветочки
Расцвели в садочке. Ух! (махи платочком перед собой)

2. Ой, платочки, ой да ой,
Высоко над головой.
Завели круженье,
Просто загляденье. Ух! (кружение, платочек над головой)

3. Эх, платочки, эх да эх,
Бойко пляшут лучше всех.
Покручу платочком
Вместе с локоточком. Ух! (полочка с покачиванием и приседанием)

4. Ох, платочки, ох да ох,
Танец наш совсем не плох.
Дунул ветерочек –
Полетел платочек. Ух! (лёгкий бег на носочках)

Детки уморились! («вытирают лоб»)
Дружно поклонились! (кланяются)

Умница достаёт скатерть из платочков, стелет её на стол

Умница – А теперь самое главное – нужно испечь пирог. Я умею! Мама всегда в своей любимой кастрюльке тесто замешивала для пирога. Для теста нужны продукты. Принесите тёплое молочко.
Вед. – У кого же мы возьмём молочко?
Дети – У коровы.
Вед. – Нас, коровка, выручай
Молочка скорее дай!
Корова – Молочко моё возьмёте,
Если песенку споёте.

♫ «ПОДАРОЧКИ МОЛОЧНЫЕ»
1. Идёт-бредёт коровушка, коровушка, коровушка.
Зовут её Бурёнушка, Бурёнушка, Бурёнушка. Му! Му!

2. Идёт она по травушке, по травушке, по травушке.
По травушке муравушке, муравушке, муравушке. Му! Му!

3. Несёт она превкусные, пресвежие, пресочные
Подарочки молочные, молочные, молочные. Му! Му!

Корова – Ну, уважили корову,
Вот и молоко готово!
Умница – Спасибо, хватит молока.
А нам теперь нужна мука.
Вед. – Мышка, ты нас выручай,
Нам муки скорее дай!
Мышка – Надо зёрнышки найти
И на мельницу снести.

1. Зёрна в сумку соберём
И на мельницу снесём.
Будем мельницу крутить,
Будем зёрнышки дробить.

2. Есть теперь у нас мука
Для большого пирога.
А остатки соберём
И ватрушек напечём»

Умница – Тесто вкусным может быть,
Если в тесто яйца вбить.
Вед. – Курочка, нас выручай,
Нам яиц скорее дай!
Курочка – Не гуляю я нигде,
Целый день сижу в гнезде.
Вы цыплят моих возьмите
И на улицу ведите.
Вед. – Хорошо. Ты сиди в гнезде, неси яйца, а мы с цыплятками погуляем и поиграем.

ИГРА «ЦЫПЛЯТА»
1. Иду гулять цыплята – пи, пи, пи.
Весёлые ребята – пи, пи, пи.

2. Хотят поесть немножко – пи, пи, пи.
Клюют зерно и крошки – пи, пи, пи.

3. Из лужицы напьются – пи, пи, пи.
Почистятся, встряхнутся – пи, пи, пи.

4. А если кошка рядом – пи, пи, пи.
Бежать от кошки надо – пи, пи, пи.

Курочка – Полюбила я ребяток,
Вам дарю яиц десяток.
Умница – Все продукты есть у нас.
Испеку пирог сейчас (уходит за пирогом)
Вед. – В доме пироги пекутся,
Песни весело поются!
Дружный маленький народ,
Выходи-ка в хоровод!

♫ «ПЕСНЯ — ОБНИМАЛОЧКА»
1. Приходи к нам, весна,
Быстрыми шагами.
Подари нам, весна,
Первый праздник – мамин.

ПРИПЕВ: Мы споём для мамочки
Песню – обнималочку.
Песенку красивую,
Звонкую, счастливую!

2. Приходи к нам, весна,
С тёплыми деньками.
Подари нам, весна,
Лужи с ручейками.

3. Приходи к нам, весна,
С яркими лучами.
Подари нам, весна,
Полюшко с цветами.

Умница – Вот какой пирог приятный,
Сладкий, вкусный, ароматный!
Вот цветы, а вот конфетки.
Поздравляйте маму, детки!

все аплодируют и уходят в группу на чаепитие

Название: Сценарий праздника 8 марта для младшей группы «Умница Кастрюля»
Номинация: Детский сад, весна, младшая группа, Праздники, развлечения, сценарии, 8 марта

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с №26 г. Калининграда