Все о тюнинге авто

Задания кикиморы для детей. Новогодний утренник «Кикимора на елке у ребят. Любимое занятие настоящих кикимор

Баба-Яга: Привет, Кики!

Кикимора: Привет, Яга!
Куда направилась, карга?

Баба-Яга: Вдаль посмотри!

Кикимора (удивлённо смотрит и говорит):
Ух, ты! Народ!
Справляют праздник Новый год!

Баба-Яга: Хочу отправиться я к ним.

Кикимора : Давай там вместе потусим?

Баба-Яга: Ты чё, совсем того, Кики?
Смотри, какие мужики!
Так и притягивают взгляд!
А у тебя, чё за наряд?
В лохмотьях вся! Кошмар, какой!

Кикимора: Яга, смотри ты за собой!
Давно ль меняла свой прикид?
И волос паклями торчит!

Баба-Яга: Ну, да! Конечно, ты права!
Знать, плохи наши, Кик, дела -
Не примет нас с тобой народ!

Кикимора: Хочу на праздник Новый год! (Топает ногой)

Баба-Яга: А знаешь что, давай Кики,
С тобой наденем парики.
(Достаёт из сумки бороду, шапку Деда Мороза и надевает на себя)
- Оп! Дед Мороз!
(Ударяет одной ладонью о другую и разводит в разные стороны)

Кикимора: Кем буду я?

Баба-Яга: А ты Снегурочка моя!
(Баба-Яга достаёт из сумки колпак с косичками, отдаёт Кикиморе.
Кикимора надевает на голову колпак и смотрится в зеркало, любуясь собой.)

Баба-Яга: Мы будем выступать публично,
Смотри, веди себя прилично! (Грозит пальцем)

Кикимора: Да ладно не бубни, Ягусь,
Во всём на месте разберусь.
(Кикимора и Баба-Яга подходят к гостям.)

Баба-Яга (меняет интонацию голоса):
Здравствуйте, народ честной -
Симпатичный, молодой!
К вам пришёл на праздник я,
Также внученька моя! (Показывает рукой)
Вам желаем в Новый год:

Кикимора: На дорогах гололёд,

Баба-Яга: Счастья, радости, потех,

Кикимора: Мухоморов целый мех!

Баба-Яга : Чтобы в славный год Козы

Кикимора: Заготовили кинзы!

Баба-Яга: Быть любимыми! Любить!

Кикимора: И соседям насолить!

Ведущий: Стоп! Стоп! Стоп! Дорогие гости, что - то вы не похожи на Деда Мороза
и Снегурочку. Кто вы такие?

Баба-Яга: Я, Дед Мороз!

Кикимора: А я, Снегурочка!

Ведущий: Мы сейчас проверим, правду ли вы говорите. Давайте, вместе споём
известную песенку «В лесу родилась ёлочка».
(Звучит музыка. )

Ведущий начинает петь : В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла, (предлагает Кикиморе продолжить песню)

Кикимора поёт: Снегурочка - красавица
На праздник к вам пришла. -2раза (показывает на себя)

Ведущий отрицательно качает головой и продолжает петь песню:
Метель ей пела песенку -
Спи, ёлочка, бай - бай,
(жестом руки показывает Бабе Яге, чтобы она продолжила петь песню)

Баба Яга поёт: Мороз принёс бутылочку,
Скорее открывай! - 2раза

Баба Яга и Кикимора поют вместе:
Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал,
Но выпить Дед Мороз ему,
Увы, не предлагал. -2раза
Ведущий подаёт знак, чтобы остановили музыку. Музыка прекращает звучать.

Ведущий: Какие же вы Дед Мороз и Снегурочка, если эту песенку не знаете! Кто вы?

Баба-Яга: Я, Ягуся озорная!

Кикимора: Я, Кикимора лесная!

Вместе: Нас прости за ложь, народ!
Мы хотели Новый год
Вместе с вами отмечать -
Песни петь и танцевать.
Провалился хитрый план,
Вы раскрыли наш обман!

Ведущий: Зря вы так поступили. Мы гостям всегда рады. Проходите,
пожалуйста, присаживайтесь.
(Яга с Кикиморой садятся за столик, говорят тост).

Баба-Яга: Пусть год Козы с любовью,
С надеждою придёт!
Удачу, счастье, радость,
Здоровье принесёт!

Кикимора: Успехов в личной жизни,
Везения в делах
И "зелени" шуршащей
Побольше в кошельках!

Кикимора ( едва пригубив напиток, говорит):
Что - то быстро я хмелею,
Не пора ли уходить?

Баба-Яга: Ситуацией владею!
Будем конкурс проводить!
(Яга и Кикимора проводят танцевальный конкурс «Походка»*)

Участники делятся на 2 команды. Каждая команда встаёт в колонну на одинаковом расстоянии от ёлочки. Задача: как только зазвучит музыка первые участники танцевальными движениями доходят до ёлочки и возвращаются обратно, передают эстафету вторым игрокам и т.д. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание. Танцевальные движения не должны повторяться. Баба Яга и Кикимора вручают призы, прощаются с гостями.

Кикимора: С Новым годом, с новым счастьем!
До свидания, друзья!
(Баба-Яга и Кикимора уходят.)

Снегурка

Ах, как красива елочка!
А детки - как картинки!
Ну, здравствуйте, ребятки-
Снежинки, Буратинки!
Ах, умненькие детки!
Вот еще один вопрос:
Сейчас к нам всем на праздник

Кто придет?

Дети ДЕД МОРОЗ!!

Что-то не видно, не слышно волшебных саней Деда Мороза. Как бы он не заблудился! Дети, давайте позовем его: "Дедушка Мороз, ау!"

(Дед не идет)

Ой, ребята, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно?
(Беру конверт с елки, читаю письмо).


"Вы под елку загляните,
Колокольчик там найдите,
Не крутите, не вертите,
А тихонько потрясите.
Колокольчик запоет
И гостей к вам позовет!
Я гружу подарков воз!
Скоро буду! Дед Мороз"
Где же волшебный колокольчик? (Дети помогают его найти).

Находим колокольчик. Звоним и зовем деда!!

Выходит Дед Мороз

Ау! Ау-у! Иду! Иду-у-у!
Я - веселый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос,
Добрый я сегодня!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят!
Год промчался, словно час,
Я и не заметил!
Вот я снова среди вас,
Дорогие дети!
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!

Поем С Дедом песню

На мелодию песни "Расскажи Снегурочка" из м/ф "Ну, погоди"

Здравствуй, здравствуй, дедушка, дед Мороз!
Ты живешь средь елочек и берез!
Проходи, пожалуйста, дорогой,
Будем веселиться сейчас с тобой!

А, ну-ка, давай-ка, греми дружный пляс!

Дед Мороз
Очень я рад видеть вас!

Дед Мороз : Здравствуйте все! Здравствуйте все!
Очень я рад видеть вас!

Врывается Кикимора

Я – Кикимора лесная,
Я – колдунья деловая!
Делать пакости люблю;
И лягушку и змею
Положу я на обед
Вам вместо булок и конфет.
Я испортить праздник рада –
Лучше ничего не надо!

Кикимора бегает, трясёт своими одеяниями, подбегает к детям.

Киким. Наконец- то я пришла! Наконец – то вас нашла!

Здравствуйте!

Дед. Это, что еще за чудо? Извините, вы откуда?

Снег. Что – то я на вас смотрю, но ни как не узнаю!

Киким. Что же я все исправляю и частушки исполняю!

Я кикимора лесная,

Обожаю всех пугать!

Но не бойтесь меня детки,

Вас не буду обижать! Ух!

Я сегодня нарядилась,

К вам на праздник заявилась!

Я пляшу и хохочу,

Быть Снегурочкой хочу!

Дед . Подождите, Кикимора, у нас на празднике уже есть снегурочка. Самая настоящая! И очень нам нравится! Правда, дети?

Киким. Вот это Снегурочка? (Оглядывает) Ну, удивили! Никакая она не Снегурочка! Подумаешь, нарядная, блестящая…

А мой наряд, чем хуже? А? К тому же я еще колдовать умею! Вот! Не верите? Я сейчас докажу! .

Елку вашу заколдую, на огни ее подую!

(Кикимора обегает вокруг елки, дует на нее, елка гаснет).

Снегур. Что ты сделала, Кикимора! Зачем огоньки заколдовала?

(Обходит вокруг елки, потирая руки, заходит за елку и там задерживается).

Снегур . Ребята! Надо нам кикимору развеселить. Тогда ее колдовство пропадет, правда Дед Мороз

ДЕд. А мы знаем веселый танец. Давайте Кикимору пригласим его с нами станцевать. А где же она?

Все. Кикимора!

Киким. Что такое? Что случилось? (выбегая из - за елки).

Снегур. А веселый танец сможешь с ребятами станцевать, кто лучше, да веселее.

Киким. Ой, да это проще простого, раз, два и готово!

Снегур . Эй, ребята круг по шире, начинаем три, четыре

Танец Лавата

Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та!
Танец веселый наш - это лавата!
Дед Мороз.
У меня ручки хороши, а у ребяток лучше.
Все дети берутся за руки, опять идут по кругу и поют.
Дед Мороз.
У меня плечи хороши, а у ребяток лучше.
Дети берутся за плечи соседей и продолжают идти по кругу.
Дед Мороз.
У меня локотки хороши, а у ребяток лучше.
Дети берутся за локти соседей и идут по кругу.
Дед Мороз.
У меня ножки хороши, а у ребяток лучше.
Дети кладут руки на ноги соседей и, согнувшись, идут по кругу.
Дед Мороз.
У меня коленочки хороши, а у ребяток лучше.
Дети кладут руки на колени соседей и приставным шагом движутся по кругу.
Дед Мороз.
У меня пяточки хороши, а у ребяток лучше.
Каждый ребенок пытается взять за пятки соседей, но чаще всего круг разваливается.

Киким. Что ж, танцуете вы гладко!
Загадаю вам загадки про Мороза и Снегурку

Отвечайте «да» или «нет»!

Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажжет ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус - брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)

Снег. Детки все правильно сказали, хоровод сплясали. Кикимора, дорогая наша … верни елочке огоньки.

Киким. Я не могу!

Дед. почему? Сама заколдовала, сама и расколдуй!

Кикимора. Заклятие такое сложное. Чтобы его снять, надо, чтобы ребята стихи ей рассказали или песенку спели.

Дети рассказывают стихи поют песни

Снег. Кикимора опять ты нас обманула, елка не зажглась, хотя стихи были очееень хорошие!

Кикимора. Сама я не справлюсь, нужно что б детки помогли Скажем дружно: "Раз! Два! Три!
Наша елочка, свети!"

Повторяем с детьми слова елка не зажигается..

Кики. А мне все ясно. Как же елка загорится, коль детки цветов не знают.

Дед. Как это не знают?? Наши детки уже большие, все все знают!!

Сн. А ты Кикимора проверь нас, мы тебе и докажем что все цвета знаем.

Игра «Радуга»

Для младших цв. Осн

Кик. Правильно знают все цвета.. ну я тогда не знаю … видимо я всю свою колдовскую силу потеряла

Сн. Я придумала!! Дедушка Мороз ты же у нас волшебник, взмахни посохом ледяным и елочка сразу же загорится яркими огнями.

Дед. Молодец внученька!! Хорошо придумала! Только я не знаю где он? Забыл? Совсем старый стал!!

Сн. А нам детки помогут его найти!!Правда дети..?

Кик: А я знаю где он!! Это я его спрятала!

Дед: Ну так отдавай поскорей!!

Кик: А когда это я добрыми делами славилась?? Я не хочу свою репутацию загубить ….. но… так как у нас Новый Год…. И дети мне понравились…. Я вам подскажу(шепотом). Мы пойдем по следам зверей. Слушайте загадку и подбегайте к отгадке.

Игра «Звериная тропа»

(игрушки зверей расставлены в комнате)

Для Младших детей

Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко Любит морковку. Ну-ка, отгадай-ка, Кто это? (зайка)
Полосатых малышей
Я учу ловить мышей.
Из тебя, котенок-крошка,
Вырастет большая... (Кошка)
Косолапые ноги, Зиму спит в берлоге. Догадайся, ответь, Кто это? (медведь)
На ветке – не птичка, А зверь-невеличка, Шубка теплая, как грелка. Кто это? (белка)
Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса! Кто это? (лиса)
Кто в лесу холодном ходит злой и голодный? (Волк)

Для старших

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

Повыше кошки рост,

Живет в норе, в лесу,

Пушистый рыжий хвост –

Все знаем мы … (Лису)

Что за зверь зимой холодный

Ходит по лесу голодный?

На собаку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха./ . (Заяц)

Мастер шубу себе сшил,

иглы вынуть позабыл. (Ёж)

Находим посох

Снег . Ура теперь мы зажжем нашу елочку!

Дед; Хлопать будем топать

Нашу елку зажигать

Хлопай, хлопай говори наша елочка гори!! (д. хлопают)

И притопнут каблучки и зажгутся огоньки (д. топают)

Вместе! 1 2 3 гори 1 2 3 гори 12 3 гори!!

Елка зажигается. Ура ура хлопаем, радуемся!

Киким: Ну вот вам и елка красивая (хнычет)… и дед мороз.. и снегурка.. а я как всегда только на пакости гожусь, теперь мне здесь делать нечего(плачет)

Сн. Кикимурушка, ну что ты плачешь!! (успокаивает). Елку мы расколдовали, вон ребята какие собрались, мы сейчас играть будем, а без тебя скучно будет, давай с нами!

Игра "Ледяные фигурки".(Дед ведущий)

«Северный ветер ко мне прилетит, северный ветер снег закрутит, всех заморожу по счёту три, снежные фигуры на месте замри!»

Дед. Молодцы!! А теперь Подлетайте как снежинки

Легкие пушинки

У елки танцевать

В огоньках ее сверкать

Игра около елки «Если весело живется делай так»

Хоровод «в лесу род елочка» (3 шага в пр.3 влево в центр,

Назад, по кругу.)

Дед. Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться!
Сн. Осталось только всем ребятам подарки подарить.
Дед. Я, веселый Дед Мороз,
Всем подарочки принес!

Дарим подарки

ПРОщаемся

Ведущий договаривается с ребятами, что, если он скажет «великаны», все должны подняться на носки и поднять обе руки вверх; если же он скажет «кар-лики», все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед. Сначала ру-ководитель проводит репетицию, при этом он может не делать движений. По-том, проводя игру, ведущий может время от времени показывать движения не¬впопад. Можно движения изменить: на слове «карлики» — сводят руки, со-единяя ладони, на слове «великаны» —широко разводят руки в стороны.

Поезд

Представим, что мы должны сдвинуть с, рельсов тяжёлый железнодорож-ный состав. Колеса на¬чинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий. За ним остальные уча¬стники. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все долж-ны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится. Веду-щий можете изменить направление «движения», сказав «обратно». С этого момента темп замедляется до полной остановки поезда.

Запрещенное движение

Ведущий условливается с ребятами, какое движение нельзя делать, на-пример: присесть, захлопать в ладоши, помахать руками. Затем руководитель показывает различные движения, которые играющие должны в точности по-вторять за ним. Чем бо¬лее разнообразны и забавны эти движения, тем ин¬тереснее игра. Неожиданно руководитель показывает за¬прещенное движение. Можно усложнить игру: договориться о том, что есть два движения, кото-рые повторять нельзя, а вместо них надо делать другие. Например, когда руко-водитель кладет руку на затылок, играющие должны присесть, скрестив ноги, а когда он наклоняется вперед, они должны два раза хлопнуть в ладоши. До начала игры надо все движения хорошенько прорепетировать.

Солнышко, заборчик, камешки

Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играю-щим такие команды: «Сол¬нышко!», «Заборчик!», «Камешки». Играющие на команду «Солнышко!» растопыривают пальцы на руках, по коман¬де «Забор-чик!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони, руки сжаты в кулаки при ко-манде «Камешки!»

Дождик

Подставьте ладонь начинающемуся летнему дождику. Падает 1 капелька (ведущий бьет одним пальцем по развернутой ладони). Падают 2 капли (2 пальца). Падают 3 капли (3 пальца). Начинается дождь! (Бьет ладонью о ладонь.) Сильный дождь! Ливень! (Звук нарастает.) Гром! Град! (К шуму ладоней добавляются топот ног.) Дождь затихает. 4 капельки, 3, 2, 1. Тишина... Снова появилось солнце!

Барыня

Зал делится на четыре части. Каждая получает свои слова.

1: «В бане веники мочены».

2: «Веретена точены».

3: «А мочало не сушено».

4: «Барыня - барыня, барыня - сударыня».

Ведущий «дирижирует» залом, показывая то на третью, то на третью. На кого покажет, тот должен произносить свои слова. Перед началом с каждой командой репетируются слова.

В этом зале все друзья

Дети выполняют действия на слова ведущего:

В этом зале все друзья: я, ты, он, она.

Обними соседа справа, обними соседа слева,

Мы одна семья.

И т. д. со словами:

Ущипни соседа справа…

Приласкай соседа справа…

Поцелуй соседа справа…

Постепенно можно ускорять темп и придумывать новые действия.

Гномы

Зал делится на две половины: «Петьки» и Васьки». Слова «Петек»: «Петька, у меня рубашка в клетку, я пришел к вам детки, чтобы съесть конфетку». Слова «Васек»: «Васька, у меня штаны в горошек, я пришел из сказки, потому что я хороший». Слова репетируются с каждой половиной зала. Затем ведущим говорятся такие слова: «На горочке высокой стоит красивый дом, а в домике красивом живет веселый гном. Гном, гном как тебя зовут?». Следует ответ одной половины зала, затем другой. После этого обе половины зала кричат одновременно, кто кого перекричит.

Голова, рампа

Польская игра. Поется с показыванием тех мест, о которых поется: «Голова, рампа, колени запястья; колени, запястья; голова, рампа, колени, запястья, уши, уста, очи, нос». Темп с каждым разом убыстряется. (Рампа - плечи).

Мы охотимся на льва

Ведущий говорит слова и показывает движения. Ребята повторяют за ним. Мы охотимся на льва, Не боимся мы его, Будем биться в схватке с ним, (машет кулаками) И, конечно, победим.(бьет себя в грудь) А что это там впереди? (прикладывает козырьком руку к голове) А, это гора. (показывает руками гору) А над ней не пролетишь, и под ней не проползешь, и ее не обойдешь... А, надо напрямик! Топ-топ-топ-топ. Повторяет четыре раза, меняя только препятствия. Далее могут быть следую-щие препятствия: река (буль-буль-буль-буль), кусты (шурх-шурх-шурх-шурх), болото (чоп-чоп-чоп-чоп). В последний раз: А что это там впереди? А, это нора. А что это там в норе? А, это хвост. А чей это хвост? А, это лев. Это лев? Ой, это лев. Бе-жи-м! И в обратном порядке все препятствия очень быстро: чоп-чоп, шурх-шурх, буль-буль, топ-топ. Уф!

Ежики

Зал вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения: Два притопа, два прихлопа (по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши) Ежики, ежики, (показываем растопыренные пальцы) Наковальня, наковальня, (ударяем кулак о кулак) Ножницы, ножницы. (руками показываем ножницы) Бег на месте, бег на месте (бежим на месте) Зайчики, зайчики. (показываем уши) Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки! (все девочки кричат: «Девочки!») Мальчики! (все мальчики в кричат: «Мальчики!»)

Летит по небу шар

Весе ребята повторяют за ведущим эти слова и движения. Летит, летит по небу шар,(машут руками и показывают шар) По небу (пальцем на небо) по шар летит(машут руками и показывают шар). Но знаем (показывают на голову) мы (ударяют себя в грудь), что это шар От нас (ударяют себя в грудь)не улетит (машут руками). Затем одно слово заменяется соответствующим движением, и все слова повто-ряются, кроме этого слова (вместо него - движение). Далее заменяются по од-ному другие слова. В итоге все показывается только движениями.

Нос - пол - потолок

Ведущий показывает на нос, пол или потолок. Но называет не то на что пока-зывает, путает зал. Играющие должны, не отводя глаз, показывать называемые ведущим части и стараться не перепутать.

Колобок

Ведущий вызывает на сцену желающих участников по количеству героев сказ-ки, раздает роли (Дед, Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса). Затем он рассказывает сказку, и всякий раз, как только прозвучит имя одного из героев сказки, тот должен присесть. Ведущий, оставляя сюжет сказки прежним, но часто неожиданно возвращается к герою, повторяет его имя несколько раз. Участники должны быть внимательны, чтобы не пропустить свой «ход».

Красная шапочка

Ведущий приглашает на сцену 6-7 человек желающих. Им необходимо представить. Что они корреспонденты и ведут репортаж с места событий. Они находятся в сказку «Красная шапочка» в тот момент, когда волк заходит в дом к бабушке. Каждому корреспонденту необходимо выбрать себе место, где он находится и рассказать, что он от туда видит. Ведущий попеременно дает сло-во корреспондентам.

Парам-Парерум

Ведущий: Парам-Парерум!

Ребята: Хэй!

Ведущий: Парам-Парерум!

Ребята: Хэй!

Ведущий: Парам-Парерум!

Ребята : Хэй! Хэй! Хэй!

Ведущий: Настроение каково?

Ребята: Во! (показывают кулак с поднятым вверх большим пальцем)

Ведущий : Все такого мнения?

Ребята: Да!

Ведущий: Тогда: Ура!!!

Ребята : Ура! Ура! Ура!

Рыбка

Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря зрители хлопают, когда она в море - нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.

Шумиха

На сцену выходят двое. Один начинает что-то говорить, другой за ним повторяет.

Первый: Что ты за мной повторяешь?

Второй: Это ты повторяешь.

Первый : Нет это ты.

Второй: Нет ты.

Первый: Давай у ребят спросим.

Второй: Давай.

Первый и второй: Кто из нас повторяет?

Первый: Давай сделаем так. Это твоя половина зала, а это моя (делят зал пополам). Кто громче, тот и прав. По сигналу своего ведущего половина зала повторяет за ним звуки и дви-жения постепенно добавляя новые. (хлопают, свистят, визжат, бросают что-то вверх и т.д.). В конце ведущим необходимо помериться и сказать, что весь зал их хо-рошо поддерживал и теперь они никогда не будут ссориться.

Ручка громкости

Зал изображает звук радио, а ведущий ручку громкости у этого радио. Чем выше поднята рука ведущего тем громче звук издает зал, чем ниже тем звук становится тише. Ведущий может плавно и резко двигать рукой. Залу не-обходимо передавать в звуке эти изменения.

Театр

Зал делится на четыре части. Первая выполняет роль правой кулисы (правой рукой как-будто отодви-гают шторку со словами: «Вжик. Вжик». Вторая - левая кулиса (тоже самое, только левой рукой). Третья группа будет оркестром. Каждый изображает какой либо инстру-мент. Звучат фанфары. Четвертая группа - это зрители. Бурные аплодисменты. Итак, все готовы? Начинаем. Правая кулиса открылась. Левая кулиса открылась. Оркестр - фанфары. Аплодисменты зрителей. Представление начинается!

Пожалуйста

Ведущий просит зрителей выполнить какое-либо движение. Зал выполня-ет его просьбу, только если он говорит «Пожалуйста». Зрителям нужно быть очень внимательными и постараться не ошибаться.

Перевертыши

Ведущий просит зрителей выполнить какое-либо движение. А зал делает все наоборот. Например:

Повернитесь налево (зал поворачивается направо) .

Сядьте (зал встает).

Светофор

Ведущий имеет карточки трех цветов: красный, желтый, зеленый. Когда ведущий показывает ребятам карточку зеленого цвета они должны топать но-гами, на желтый цвет - хлопать в ладоши и не красный - тихо сидеть. У веду-щего есть помощник, который путает ребят и показывает не то, что нужно.

Абсерватория.

Все участники игры повторяют за ведущим слова и движения. Слова такие: «Шторки открываются: вжик - вжик! выезжает телескоп: у - у - у! протираем стекла: ших - ших; ших - ших! наводим телескоп: брум - брум - брум! И вдруг - звезда: о! (показываем вверх); а там - сотни звездочек: чпок! чпок! чпок! чпок! И тут полетели каметы: уау! уау! уау! Потом пошел метеоритный дождик: хлоп! хлоп! хлоп! Из-за угла появляются летающие тарелки: лю - лю - лю - лю! (произносится звонко, высоким голосом), а из летающей тарелки вываливается инопланетянин: шмяк! Начало вставать солнце и под его лучами звезды стали осыпаться на обсерваторию громким дождем: сначала упала одна звезда (одним пальцем ударяем по ладошке), потом две звезды (двумя пальцами ударяем по ладошке), три звезды (тремя пальцами ударяем по ладошке), четыре, пять… и пошел звездный дождь - настоящий ливень! («буря» аплодисментов).

Итальянский футбол.

Все играющие делятся на две команды. Первая команда подчиняется правой руке, вторая - левой. Когда ведущий машет правой рукой, первая команда кричит: «Гол!», когда машет левой - вторая команда кричит: «Мимо!». Когда ведущий поднимает обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!», а когда обе руки поднимает вверх, обе команды кричат: «Ура!». В этой игре от обеих команд требуется максимум внимания, т.к. если какая-то команда закричала не то или не в свое время, им засчитывается штрафное очко. Побеждает команда с наименьшим количеством штрафных очков.

Пулемет.

Необходимо, повторяя движения и слова, постепенно ускорять темп. Слова следующие: «Тыр - тыр, пулемет (руками изображается стрельба из пулемета). Выше - выше, самолет (изображаются крылья самолета). Бах, артиллерия (одна рука ударяет другую). Скачет кавалерия (одна рука размахивает над головой, изображая шашку). Ура!!!»

У оленя дом большой.

Ведущий на сцене произносит следующие слова, сопровождая их движениями: У оленя дом большой, Он глядит в свое окно. Заяц по лесу бежал, В дверь к нему стучал. Тук - тук -тук, - олень, открой. Там в лесу охотник злой. Заяц, заяц, забегай, лапу подавай.

"Американские горки".

На определенные слова зал выполняет движения.

Подъем в горку - отклониться назад и глухо произнести: «у-у-у»

Поворот налево - наклониться влево и крикнуть: «а-а-а»

Поворот направо - наклон вправо, звук: «о-о-о»

Въехали в воду - слова: «буль-буль»

Разгоняемся - визг и свист.

"Ачи - рачи - ящики".

Зал делится на три группы. Одни кричат: «Ачи», вторые: «рачи», третьи: «ящики». Сперва репетируют с каждой половиной зала. А затем на кого покажет ведущий. После все вместе кричат свои слова 2 - 3 раза. А ведущий говорит: «Вот так чихают слоны!». Если третья группа кричит «хрящики», то это значит, что слон чихает с французским акцентом.

Джон-Браун-Бой

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз...

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз...

И уехал на Кавказ...

Песня разучивается с детьми, и пропевается. По мере пения слова (с конца фразы) заменяются хлопками (количество хлопков соответствует количеству слогов).

Джон-Браун-Бой намазал лыжи один хлопок

Джон-Браун-Бой намазал лыжи хлопок, хлопок

Джон-Браун-Бой намазал хлопок, хлопок, хлопок

Как живешь?

Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение:

Как живешь? - Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? - Вот так! - движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? - Вот так! - бег на месте.

Ночью спишь? - Вот так - ладошки под щеку.

Как встаешь? - Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.

А молчишь? - Вот так - палец ко рту.

А кричишь? - Вот так - все громко кричат и топают ногами.

Постепенно темп можно ускорять.

Левая нога, правая рука

Ведущий делит зал на 4 части (если использует 2 руки и 2 ноги, если только 2 руки или 2 ноги, то зал делится на 2 части). Каждая часть зала отвечает за какую-то часть тела. Когда ведущий поднимает правую руку, то в ладоши хлопает та часть зала, которая отвечает за правую руку и т.д. Игра на внимание. Ведущий должен путать детей (скрещивать руки и ноги, поднимать руку из-за спины и т.д.).

Мартышки

(Ведущий - дети) проговаривая слова, участники изображают то о чем говорят.

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем,

Все ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем,

Оттопырим ушки

Хвостик на макушке,

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Лишь скажу я цифру 3 -

Все с гримасами замри.

Ньеман - папарушка

Играющие становятся в круг, руки кладут друг другу на плечи (можно просто взяться за руки). Разучиваются следующие слова:

Ньеман, ньеман, ньеман, папарушка,

Ньеман, ньеман, ньеман, папасан,

О-о-о-о-о-о-о-о-о,

Yes!

Произнося первую и третью строчку, участники двигаются приставными шагами вправо; произнося вторую и четвертую - влево. «О-о-о-о-о-о-о-о-о», - напевается на мотив «Катюши» с наклонами вперед-назад. «Yes!»,- выполняется с характерным движением руки и ноги. Затем игра повторяется с начала с ускорением.

Покупки бабушки

Ведущий говорит строчку, а дети ее хором повторяют:

Купила бабушка себе курочку……….

курочка по зёрнышку кудах-тах-тах.……….

(показывает руками как клюёт курочка)

Купила бабушка себе уточку……….

Уточка тюрюх-тюх-тюх……….

(показывает руками как плавает уточка)

Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах……….

уточка тюрюх-тюх-тюх……….

Купила бабушка себе индюшонка...........

Индюшонок фалды-балды……….

(на слово фалды-рука вправо, балды-влево)

(повторить про курочку, уточку, индюшонка)

Купила бабушка себе кисоньку……….

А кисуля мяу-мяу……….

(повторять с начала)

Купила бабушка себе собачонку……….

Собачонка гав-гав……….

(повторять с начала)

Купила бабушка себе коровёнку……….

Коровёнка муки-муки……….

(повторять с начала)

Купила бабушка себе поросёнка……….

Поросёнок хрюки-хрюки……….

(повторять с начала)

Купила бабушка себе телевизор……….

Телевизор время-факты……….

Дикторша ля-ля-ля……….

(повторять с начала)

МБДОУ «Инсарский детский сад «Солнышко»

«Кикимора в гостях у ребят»

Подготовила и провела:

Воспитатель средней группы

Балуева Н.А.

2016г.

Дети под музыку входят в зал, танцуют общий танец под песню «Песенка про весну» (слова и музыка: Алексея Воинова)


Ведущий.
Начинается весна не с цветов,
Есть тому очень много причин.
Начинается весна с тёплых слов,
С блеска глаз и улыбок мужчин.
А потом зазвенят уж ручьи,
И подснежник в лесу расцветёт,
А потом уж кричат грачи,
И черёмуха снегом метёт.


Наши милые женщины,
Верьте – мы весну открываем для вас!
Улыбнитесь же и согрейте
Теплотой своих ласковых глаз!

Дети читают стихи:

Цыганова Д.

Пусть солнышко ласкова светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю!

Курдюкова М.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна.

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Фролов Д.

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

Петрова В.

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла

А еще совсем недавно,

Крошкой маленькой была!

Песня «Мама – солнышко моё»

Рузаева Д.

Мама долго хлопотала, всё дела, дела.

Мама за день так устала, на диване прилегла.

Я её не буду трогать, только возле постаю.

Пусть поспит она немного, я ей песенку спою.

Ященко К.

Мы немножко подрастём - тоже будем мамами
Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами,
А пока мы подрастаем
В дочки- матери играем!


Танец с куклами

(под музыку в зал вбегает Кикимора)

Кикимора. Ой, а что это здесь происходит? Все нарядные, красивые.

Ведущая. У нас здесь праздник, мы поздравляем наших мам и бабушек. Простите, но кто вы такая?

Кикимора. Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я – кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?
Причесались? Заплелись?

Всех я женщин поздравляю!

Ведущий . Спасибо, милая Кикимора, за поздравления, оставайся с нами. Сегодня ведь и твой праздник тоже. Ты вон какая красивая, а сколько бантиков на тебе.

Кикимора. (чешет затылок.) Ну, много – много. Вот! Посмотрите! Я хоть и Кикимора, а за модой слежу. Смотрите, какие у меня красивые бантики. (показывает бантик на шее и считает).

Вот какие у меня замечательные бантики! Ой, как я их люблю…

Ведущий. Подожди, Кикимора, сегодня женский день, и в любви надо признаваться мамам, бабушкам, девочкам и вообще всем женщинам.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Мама слушай правду ты,

И не разговаривай!

Веселые частушки для вас!

Общ. Дорогие наши мамы,

Поздравляем с женским днем.

Мы сейчас для вас попляшем

И частушки пропоем.

Загороднов Р. Солнце лишь проснется утром-

Уже мама у плиты

Приготовила всем завтрак,

Чтоб росли и я и ты!

Федотова К. Лишь покушала семейка,

Мама пылесос берет

Не присядет даже в кресло,

Пока все не уберет!

Фролов Д . Вот квартира засверкала,

Приближается обед,

Мама тяжело вздохнула

Отдохнуть, минуты нет!

Рузаева Д. Мама моет, я танцую,

Мама варит, я пою,

Я в делах домашних маме,

Очень сильно помогу!

Вместе. Скажем маме мы спасибо,

За такой нелегкий труд,

Но детей как мы веселых,

Они просто не найдут

Ведущая.

День радости и красоты!

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Паевский Р.

Вот подснежник на поляне,

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвёл.

И меня с цветком так нежно

Мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник

От её тепла.

Танец цветов. (под музыку «Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих»)

Кикимора: Какие молодцы! Какие талантливые детки растут у мам.

А помогать своим мамам вы умеете.

Ведущий. Конечно. Наши ребята помогают маме убираться дома.

Кикимора. Умеете, говорите, маме помогать убираться? Что – то не верится.

Ведущая . Сейчас мы тебе покажем.

Аттракцион «Замети шарик в ворота».

Кикимора. Молодцы, ребята, теперь я вижу, как вы умеете помогать своим мамам.

Ведущий. В этот праздничный день весны звучат тёплые слова не только нашим мама, но и мамам ваших пап и мам. А кто эти мамы ваших мам и пап? Ну, конечно же – это ваши бабушки!

Давайте поздравим наших добрых, ласковых и мудрых бабушек.

Фокин Н. Мы не только мам поздравляем,

Поздравляем бабушек своих.

И пожелаем им здоровья,

Сегодня тоже праздник их.

Загороднов Р. Бабушек наших, как можно забыть,

Как можно их не жалеть, не любить.

Поднимаются бабушки наши чуть свет,

Провожают нас в садик, готовят обед.

Паевский Р. У меня есть бабушка,

Она печет оладушки

Вяжет теплые носки,

Знает сказки и стихи!

Бабушку свою люблю,

Я ей песню подарю!

Песня «Славная бабушка»

Ведущий. А сейчас мы посмотрим, как хорошо наши бабушки умеют завязывать бантики, не забыли ли, как это делается.

Игра «Завяжи бант».

Длинная верёвка неё повязаны ленточки. Бабушки с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.

Кикимора: Ах, какие красивые бантики завязали бабушки. Нашим бабушкам нет цены, ребята, вы со мной согласны?

Ведущий. На мастерскую бабушек мы посмотрели. А вот наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Кикимора: С закрытыми глазами? Не может быть!

Ведущий. А ты посмотри сама.

Игра «Найди дочку по бантику».

(Кикимора приседает, подставляет свою голову.)

Все садятся на стулья

Кикимора: Молодцы мамы!

Ветер дует, ветер дует,

Ветерочка не унять,

Туфли новые наденем,

Побежим Весну встречать.

Заиграйка-ка, балалайка,

Балалайка - три струны

Подпевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны!

Танец «Девочки фабричные»

Ведущий. Пусть еще кружит снежок

Да мороз пока шалит,

Март взобрался на порог

И весна в окно глядит.

У весны работы много,

Помогают ей лучи:

Дружно гонят по дорогам

Говорливые ручьи.

Песня «Весна»

Ведущий. Молодцы, ребята! Танцевали и пели вы на диво, очень дружно и красиво!

А теперь давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало. Помнят ли их ребята? А помнят ли их мамы с бабушками?

Игра «Сказочная мама»

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)

2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки? » (Три медведя)

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)

5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)

6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)

7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)

Ведущий. Вот и пришла пора прощаться

И для мамочек сейчас есть еще сюрприз у нас.

Ященко К.

Мамино сердце – хрустальная чаша

Вечно заботы и ласки полно,

Мамино сердце бьется все чаще,

Нужно чтоб век не разбилось оно…

Моисеева С.

Мамочка любимая,

Милая моя!

Всем сердечком сильно

Я люблю тебя!

Федотова К.

Милую мамочку очень люблю

Песенку эту о ней я спою,

Крепко я маму свою обниму

И не отдам её никому!

Песня «Мама – звёздочка моя» (Ф.К., Я.К., К.М.,М.С.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник…

Кикимора: Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков?

Ведущая: Ну, конечно подарим!

Кикимора : Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.

Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.

Кикимора собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку.

Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.

Бантики «превращаются» в подарки для детей.

Ведущий. Дорогие наши мамы

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Кикимора. Спасибо вам мамы за красоту,

Спасибо вам, мамы, за доброту,

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души.

Ведущий. А сейчас ребята приглашают вас в группу, чтобы вручить подарки.


Сценарий мероприятия

«Проделки Кикиморы»

Составитель: воспитатель Пугачева Е.А.

Продолжительность: 45 минут

Возраст участников: старшая и подготовительная группы

Техническое оснащение: ноутбук, микрофон

Музыкальное сопровождение: подвижная музыка для конкурсов.

Кадровые ресурсы: Кикимора – Пугачева Е.А.

Реквизит:

  • Кочка

Костюмы:

  • Кикимора

Атрибуты для игр:

  • Эластичная резинка, связанная в кольцо - 2
  • Обручи - 5
  • Ведро -4
  • Стакан пластиковый - 2
  • Лист бумаги А4 – 2
  • Карандаш – 2

Предварительная работа: Изготовление мини-макета «Болото»

Цель:

  • Способствовать формированию у детей познавательного интереса к окружающей среде. Знакомить детей с таким участком ландшафта – Болото.
  • Расширять знания о флоре и фауне болота.
  • Упражнять в умении двигаться согласно заданию, либо интерпретировать в соответствии с личной физической возможностью
  • Воспитывать познавательный интерес к играм и заданиям, желание участвовать и взаимодействовать с другими детьми и взрослыми
  • Способствовать активизации родителей, их взаимодействию с ребенком и позитивному изменению в образе жизни их семьи.

Ход мероприятия

I часть (продолжительность 10 мин.)

Звучит весёлая музыка. Выходит Кикимора и садится на кочку.

Кикимора: Привет, вы кто такие и как сюда забрели? Ааа, да, забыла, сорока мне на хвосте приносила телеграмму, что идут отважные дети сокровища искать.

А я вас не пущу, возьму, заверчу, запутаю и не пропущу! Останетесь со мной на болоте жить. Со мной с Кикиморой болотной. А у меня хорошо, знаете как хорошо. Да вы ничего про болото не знаете! А сколько поэзии посвящено болоту, сколько пословиц!

Викторина «Болото»

1.Стоит старик над водою, сам трясет бородою. (Камыш.)

2.По воде скачет,по воде плывет. (Лягушка.)

3.Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар.)

4.Пестрая крякушка ловит лягушек. (Утка.)

6.Всяк кулик свое болото ___. (Хвалит.)

7.И красна, и кисла, на болоте выросла. (Клюква.)

8.Было бы болото, а лягушки __. (Будут.)

9.Кто выходит на охоту за лягушкой на болото? (Цапля.)

10.Это растение, которое произрастает на болотах и питается насекомыми. (Росянка.)

13.Кого тащили из болота в стихотворении «У меня зазвонил телефон»? (Бегемота.)

15.Кого выгнали Комар Комарович и его друзья с болота? (Медведя.)

Кикимора: да молодцы, плохо о вас я думала, все вы знаете, а кто еще живет в болоте?

Лягушки, жабы, змей, комары, мошки, слепни, медведь приходит клюквой полакомиться, так что останетесь и вы со мной, никуда вас не пущу. Ведь никто ко мне не приходит, никто со мной не поиграет, а я так люблю веселиться, все мутить и путать.

Будете со мной играть? А там посмотрю, пропустить вас или нет.

II часть (продолжительность 35 минут)

Кикимора: для начала, знаете ли, болотце мое что-то сохнуть стало. Надо бы воды добавить.

Игроки делятся на две команды

Игра «Высохло болото»

Игроки делятся на две команды и встают в «цепочку». В одном конце цепочки ведро с водой в другом – пустое. Задача по цепочке передавать стакан с водой и обратно. Чья команда первая перенесет всю воду – та и победила.

Кикимора: вот хорошо теперь болото совсем как прежде. А знаете, скоро праздник будет женский. А я дама тоже такая со вкусом – люблю вкусно поесть. Приготовьте ка мне интересные новые блюда.

Игра «Кулинар»

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Кикимора: это все конечно интересно, но любимое мое лакомство – это лягушки. А в этом году что-то я мало их засолила. Вот и помогите мне.

Игра «Лягушки в кадушке»

Из игроков выбирают двух «ловцов». Каждому «ловцу» выдают эластичную резинку, связанную в кольцо. Диаметр кольца зависит от количества участников. Остальные участники («лягушки») занимают места в разных частях площадки. Игра начинается, и «ловец» надевает кольцо на одного игрока и бежит вместе с ним к следующему. Теперь уже в кольце два игрока, вместе с ловцом они бегут к следующему и так далее, пока все участники команды окажутся в кольце. Побеждает тот ловец, у которого больше «лягушек».

Кикимора: так все то вы умеете, со всем то вы справляетесь. А сейчас посмотрю-ка я, какие вы дружные и быстрые.

Игра «Озеро и ручейки»

Все игроки превращаются в ручейки – бегают в хаотичном направлении по игровой площадке. По сигналу ведущего – «Озеро» все участники должны быстро построиться в круг. Игра повторяется 2-3 раза.

Кикимора: и с этим тоже ловко справились. Таких смелых ребят я точно не отпущу. А в моем болоте много кочек. Занимайте быстро свои кочки.

Игра «Кочки»

Под музыку дети бегают по болоту, как только музыка останавливается – игроки должны быстро занять свободные «кочки» обручи.

Кикимора: а сейчас я хочу вас запутать, станцуете со мной мой любимый танец, как знать, может и отпущу вас.

Танец «Вперед четыре шага»

Кикимора: как я вас не крутила, как не путала, все задания вы выполнили. Ладно, хорошие вы ребята, дружные смелые, ловкие, жалко таких детишек в болоте оставлять жизнь свою прозябать. Отпущу я вас за сокровищами, пропущу через свое болото. До свидания, ребята, будьте добрыми и сильными, ведь на пути вам еще много препятствий повстречается, помогайте друг другу.