Все о тюнинге авто

Краболовный словарь. Услуги по доставке судов

26 декабря 2018 года на судостроительном заводе "Пелла" в Ленинградской области прошло знаменательное событие - спуск на воду первого в новейшей российской истории судна для добычи краба..

Краболов по имени "Русь" построен по заказу дальневосточной компании "Антей" по проекту 03070.

Постройка головного судна велась необыкновенно быстро. Официальная состоялась 2 марта 2018 года. Уже в конце декабря корпус с основным оборудованием был готов к спуску на воду.

Судно проекта 03070 предназначено для донного лова краба с помощью корпусных ловушек. Особенностью проекта является то, что улов доставляется на берег в живом виде, в специальных изолированных цистернах с подготовленной забортной водой (RSW-танках).

Торжественная церемония спуска на воду прошла при участии руководства судоверфи, представителей заказчика, отраслевых организаций, регулирующих органов и заводчан.

Как отметил заместитель гендиректора ОАО "Пелла" Сергей Кухтик, работы по строительству начались всего около года назад, а испытания и сдача заказчику ожидаются уже в 2019 году.


Врио руководителя СЗТУ Росрыболовства Андрей Яковлев сообщил, что судно соответствует всем современным требованиям, и что активное строительство промыслового флота сегодня было бы невозможно без государственной программы инвестиционных квот. Отметим, данное судно построено вне рамок программы "квоты под киль", поскольку на добычу краба квоты так и не были приняты.


Президент Ассоциации добытчиков краба Дальнего Востока Александр Дупляков напомнил о знаменательной дате. История отечественного краболовства ведётся с 1928 года, и первый российский краболов спускается на воду спустя 90 лет. До этого для добычи краба использовались в основном переоборудованные суда.

В свою очередь президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов рассказал, что с постройкой краболова "Русь" зарождается история создания краболовного флота РФ.


Главная роль в создании первого российского краболова, как неоднократно упоминали в ходе церемонии, принадлежит Ивану Михнову, президенту группы компаний "Антей". Иван Христьянович поделился, что постройка судна давалась нелегко. За основу было взято судно ярусного лова.

Что из этого получилось, будет видно по результатам заводских ходовых испытаний. Заказчик рассчитывает на то, что судно будет выдавать заложенную скорость 12 узлов.

Коротко о других характеристиках проекта 03070. Габаритная длина судна составляет 50,45 м, ширина - 12,53 м, дедвейт - 811 т, полное водоизмещение - 1931 т. Дальность плавания - не менее 6000 миль, экипаж - 30 человек.

Судно имеет ледовый класс Ice2. Хотя, по словам Ивана Михнова, усиления корпуса позволяют претендовать и на более высокий класс.

Вернёмся к церемонии. Согласно морским традициям, которые на "Пелле" стараются чтить, церемонию освящения корабля провёл отец Николай - служитель церкви святого равноапостольного великого князя Владимира.

Крёстной матерью краболова "Русь" стала Ирина Михнова.

После разбития традиционной бутылки шампанского команду руководитель спуска Максим Павлов получил разрешение от руководства завода на начало технологической операции.

Погружение в родную стихию первого российского краболова заняло около часа.

На этом история отечественных краболовов не заканчивается. Напомним, в марте 2018 года "Антей" и "Пелла" подписали контракт на строительство первого серийного судна для добычи краба проекта 03070.

Как рассказал и показал порталу сайт Иван Михнов, киль судна уже существует, и краболов будет построен, невзирая на ситуацию с предоставлением квот.

Киль первого серийного краболова проекта 03070 виден в левой части следующей фотографии.


Финансирование клиентов Damen предлагает широкий спектр вариантов финансирования. Они доступны для любого типа судна, оборудования или связанных с ними услуг, в том числе готовых комплектов, поставляемых судостроительным отделом технического сотрудничества Damen.

Финансирование клиентов Damen возможно не только для частных предпринимателей, малого и среднего бизнеса, мы также сотрудничаем с государственными органами, такими как береговая охрана, полиция и портовые власти. Damen поддерживает отношения со всеми нидерландскими коммерческими банками, а также с многочисленными банками за рубежом. Являясь крупным клиентом голландского экспортного кредитного агентства, Atradius, Damen имеет большой опыт в организации экспортных кредитов со страхованием экспортных объектов кредитования.

Услуги по доставке судов


Услуги Damen по доставке судов гарантируют, что наши клиенты получат свои суда безопасно и готовыми к работе. Мы предлагаем полностью позаботиться о всех логистических услугах через нашу всемирную сеть сервисной поддержки. Наши услуги включают в себя поставку судов своим ходом, перевозку на судах для сверхтяжелых грузов, буксировку и полупогружную транспортировку.

В качестве международного судостроителя Damen обладает обширными знаниями каждого судна и транспортных договоров и условий, мы имеем многолетний опыт работы по доставке в отдаленные и труднодоступные пункты назначения. Если говорить кратко, то наши клиенты выигрывают от наших надежных и конкурентоспособных судоходных решений.

Сервисы по доставке запасных частей


Сервисы Damen по доставке запасных частей предлагают конкурентоспособные цены, эффективную и экономически выгодную доставку и быстрое время реагирования. С нашим многолетним опытом мы сформировали сильную покупную способность и обширную сеть поставщиков. За счет расширения нашей сети глобальных центров обслуживания, имеем возможность сократить время реагирования. Наша служба выходит за рамки быстрой доставки запчастей; мы также предлагаем решения по допоставке, сохраняя запчасти на складе еще до того, как они Вам понадобятся.

Чтобы свести к минимуму эксплуатационные расходы и повысить производительность судов, важно иметь правильные запасные части. Наша система компьютеризированного управления техническим обслуживанием (CMMS) позволяет полностью автоматизировать пополнение запасов на складе.

Онлайн магазин запчастей

Для того, чтобы поддержать наших клиентов в режиме 24/7, Damen создала интернет-магазин запасных частей на нашем сервисном портале www.damenservices.com . Здесь Вы можете сделать заказ прямо из нашего интернет-каталога запчастей. Наш комплект поставки не ограничен только судами Damen, а также ни самим каталогом. Если необходимые Вам детали не доступны онлайн, мы предлагаем Вам подать онлайн-заявки. Ваш сервисный менеджер с удовольствием предоставит требуемый компонент. С Damen в качестве партнера, Вы можете испытать преимущества комплексного обслуживания.

Перепродажа Damen


Damen является уникальной, предлагая привлекательные гарантии по выкупу стандартных судов из нашего ассортимента продуктов у клиентов или финансирующих банков. Мы знаем, что Damen качество означает, что наши суда имеют премиум стоимость перепродажи. Известно, что суда купленные 20 лет назад, продавались по той же цене, что и два десятилетия спустя.

Damen рада выкупить суда или помочь клиентам продать их при покупке нового судна. Наша команда также предлагает брокерские услуги, будь то суда Damen или других судостроителей, и мы можем помочь клиентам, которые ищут суда для чартера.

Используются для добычи, транспортировки, переработки рыбы, крабов, водорослей и т. д. В зависимости от назначения суда подразделяются на добывающие, добывающе-перерабатывающие, перерабатывающие и обслуживающие. Особенности и техническое оснащение промысловых судов зависит от формы организации промысла. Промысел может быть экспедиционным или автономным. При автономном промысле суда выходят на лов рыбы и наполнив трюм доставляют её в порт в сыром виде или виде полуфабриката.

При экспедиционном промысле рыболовные суда уходят в плаванье на длительный период времени и занимается такое судно исключительно добычей рыбы. Обработкой и транспортировкой рыбы занимаются производственно-транспортные суда. Некоторые добывающие суда могут не только вылавливать рыбу, но и частично её обрабатывать, но если они выходят в экспедиционное плаванье, то также сдают улов транспортным судам или рефрижераторам.

Добывающие суда

К добывающим относятся все промысловые суда, которые предназначены для добычи, морских крабов, беспозвоночных водорослей и т. п. Промысловый флот в основном состоит из добывающих и добывающе-перерабатывающих судов. К добывающим судам причисляются – траулеры, сейнеры, рыболовные боты, дрифтеры, тунцеловы, краболовы, китобойцы, суда для бессетевого лова рыбы.

Добывающе-перерабатывающие суда

К добывающе-перерабатывающим судам причисляются большие морозильные траулеры–рыбзаводы, среднетоннажные рыболовные траулеры с кормовым тралением, малые рыболовные траулеры и траловые боты.

По методу траления, то есть ловли, траулеры делятся на бортового траления и кормового траления. Все большие траулеры бывают только с бортовым тралением. По степени обработки улова траулеры разделяются на траулеров-ловцов, траулеров с частичной переработкой и на траулеров-рыбзаводов. Траулеры-ловцы каждый день сдают наловленное на транспортные суда или береговую базу. На траулерах с частичной переработкой улов выпотрашивают, засыпают льдом и сдают полуобработанную рыбу один раз в несколько дней. Траулеры-рыбзаводы полностью перерабатывают свой улов и передают уже готовый к продаже продукт.

Тип: добывающе-перерабатывающие суда

Траулеры малые и средние – это однопалубные судна, а большие траулеры – как правило двухпалубные. На траулерах-рыбзаводах есть несколько цехов специального назначения – цех по переработке рыбы, морозильный, цех консервирования рыбы и цех утилизации отходов. Также большие траулеры оборудованы рефрижераторными и обычными трюмами.

В отличие от траулеров, которые производят улов тралением, сейнеры используют для лова кошельковый невод. Как и траулеры, сейнеры классифицируют по величине, разделяя на большие, средние малые. Также все сейнеры делятся на одноплощадочные и двухплощадочные, площадка располагается на открытом пространстве палубы и необходима для работы.


Тип: сейнеры

Малые сейнеры с одной площадкой, средние и большие могут быть как с одной так и с двумя площадками. У сейнеров помимо кошельковых неводов имеются и другие рыболовные приспособления, так как кошельковый метод является сезонным.

Дрифтеры

Дрифтеры - суда предназначенные для лова рыбы только плавными сетями. По размерам дрифтеры являются судами намного меньшими, чем траулеры, хотя по строению и внешнему виду кроме размеров ничем не отличаются от траулеров.

Дрифтерные сети – дрейфующие, то есть они облдают свойством осуществлять лов во время дрейфа, захватывая рыбу, пытающуюся пройти сквозь сеть за плавники и жабры.

Китобойцы

Китобойцы – охотничьи суда, оснащённые гарпунной пушкой для забоя китов. С 1972 года убой китов запрещён, поэтому сейчас китобойцы – это уже история.

Перерабатывающие суда

Суда приспособленные специально для приёма улова с рыболовных суден и его переработки. Помимо этого они снабжают рыболовные суда всем необходимым во время экспедиционного лова.


Тип: перерабатывающие суда

Перерабатывающими являются сельдяные, краболовные, рыбомучные, морозильные и плавучие рыбоконсервные базы. Все перерабатывающие суда разделяются на два типа – рефрижераторы и плавучие базы.

Плавучие базы

Плавучие базы являются самыми большими промысловыми судами, их водоизмещение измеряется от 10 тыс. до 15 тыс. тонн. Базы имеют различные надстройки и по несколько палуб. Помещения внутри самих баз делятся на жилые, производственные, грузовые и служебные. Число команды и производственных работников может достигать до 400 человек. Поэтому на плавучих базах большие площади выделены под жилые помещения, общественные и культурные, а также медицинский блок.

Производственные рефрижераторы

Рефрижераторы, вид промысловых судов, на которые улов передаётся с рыболовов, не имеющих морозильных камер. Производственные рефрижераторы доставляют замороженную рыбу на борт транспортных рефрижераторов или прямиком на берег.

Судно проекта 17003 предназначено для промысла краба в отдаленных районах Мирового океана с использованием конических крабовых ловушек, переработки краба в мороженную продукцию, хранения и сдачи перерабатываемой продукции на приемно-транспортные рефрижераторы в море с помощью грузовых стрел при волнении моря до 5 баллов включительно или транспортировки её в порт. Судно имеет возможность приема в море топлива, снабжения и снаряжения. Проект представляет собой морское судно с ледовыми усилениями (ice 3), силовой дизельной установкой, двухпалубное, с избыточным надводным бортом, кормовым расположением машинного отделения и смещенной в нос от миделя надстройкой, с рулевым устройством, с винтом регулируемого шага в неповоротной насадке, с носовым подруливающим устройством.

Судно спроектировано под процесс переработки и заморозки краба. Суточный вылов около 35 тонн. Производительность заморозки до 20 тонн/сутки.

Класс судна КМ µ Ice3 AUT1 REF Fishing Vessel

Район плавания - неограниченный.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина 55,0 м
Ширина 13,0 м
Скорость в балласте не менее 12 узлов
Автономность по топливу не менее 40 суток, по провизии и смазочному маслу не менее 90 суток, без пополнения на промысле
Полное водоизмещение около 1900 тонн
Запасы по топливу 400 м 3 , пресной воде 30 м 3 , технической воде 60 м 3 .
Вместимость трюма не менее 450 м 3 (нетто), температура в грузовом трюме -28 0 С.
Экипаж 30 человек, размещен в одноместных и двухместных каютах.
На борту судна имеется санитарная каюта и сауна.

Работа судна расчитана на следующие параметры окружающей среды:

Температура окружающего воздуха: зимой «- 25 0 С», летом «+ 34 0 С»;
- температура забортной воды: «зимой «0 0 С», летом «+ 30 0 С»;

Грузовое устройство:

На судне предусмотрены на левом и правом бортах две грузовые стрелы грузоподъемностью не менее 3,0 тонн каждая. Грузовое устройство будет обеспечивать работу в море и в порту способом «на телефон» с вылетом стрелы за борт 5,0 м.

В кормовой части судна предусмотрен грузовой кран грузоподъемностью на максимальном вылете не менее 2,5 т.

Промысловое/технологическое палубное оборудование:

На правом борту предусмотрена установка гидравлической выборочной машины хребтины крабового порядка г/п не менее 10 тонн с глубины до 1000 м. Предусмотрена лебедка с гидроприводом для подъема ловушки весом до 1 тонны на сортировочный стол;

В корме на левом борту предусмотрен ящик для укладки хребтины с машиной протяжки и укладки хребтины;

Предусмотрена установка машины приготовления наживы для краба с гидравлическим приводом;

В районе транца предусмотрено сплошное выдвижное закрытие с гидравлическим приводом.

Основные районы эксплуатации:

Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн;

Северо-Восточная часть Тихого океана (Берингово, Охотское и Японское моря);

Северо-Западная часть Тихого океана;
- Баренцево море.