Все о тюнинге авто

Презентация российская армия в старшей группе. Презентация "наша армия родная" для дошкольников. Что такое автомат Калашникова

Предлагаем вам обучающую презентацию для детей подготовительной группы. Презентация «Детям о родах войск России» направлена на знакомство с родами войск нашей родины и формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников.

Обучающая презентация «Детям о родах войск России» для старших дошкольников

Ход презентации

Слайд 2, 3.

Наша Армия сильна и непобедима, потому что защищает родину на суше, в море и в небе. Виды вооружённых сил РФ: сухопутные войска, военно-морской флот и воздушно-космические войска.

Слайд 4.

Сухопутные войска отражают нападения противника с земли. К ним относятся: пехота, танковые войска, артиллерия (ракетные войска).

Слайд 5.

Пехота является самым древним и массовым родом войск, предназначена она для ведения боевых действий в пешем порядке (пешком). Сегодня пехота может использовать моторизированный транспорт и современное оружие: винтовки, пулемёты, противотанковые гранатомёты, бронемашины с автоматическими пушками.

Слайд 6.

Основу танковых войск составляют танковые бригады и танковые батальоны мотострелковых бригад. Они очень подвижные и мощные, их основная задача — активные боевые действия днём и ночью, в значительном отрыве от других войск, разгром противника во встречных боях и сражениях, стрельба на дальние расстояния.

Слайд 7.

На вооружении в ракетных войсках имеются современные ракеты, которые стреляют очень далеко и точно. Они располагаются на передвижных платформах, поэтому могут вылетать из любой части страны. На передвижных платформах так же располагаются пушки или пушечные комплексы для защиты сухопутных войск от нападения с воздуха. Российская артиллерия надёжно стоит на защите Родины.

Слайд 8.

Военно-морской флот ведёт отражение противника с моря, охраняет морские границы нашего государства. К нему относятся: подводные силы, морская авиация, морская пехота и надводные силы.

Слайд 9.

Находясь под водой ракетные и торпедные подводные лодки способны незаметно наносить удары по врагу. На подводной лодке служат капитаны, моряки и водолазы, а обеды им готовят коки (повара на морском флоте).

Слайд 10.

Это огромные платформы (авианосцы) в океане, на которых сразу можно расположить несколько военных самолётов. Самолеты морских войск служат для уничтожения надводного флота противника, а так же для сбора разведывательной информации. Находясь на воде они смело стоят на страже России.

Слайд 11.

В распоряжении Морского флота России много больших, современных кораблей. В их задачи входит уничтожение сил противника в открытом море и на берегу. Морские пехотинцы высаживаются на берег и ведут сражение на суше. От их подготовленности и силы зависит победа над врагом.

Слайд 12.

Задача военно-воздушных сил (воздушно-космических войск) состоит в обеспечении безопасности и защиты территориальных интересов страны в воздухе. Кроме того, они призваны защищать административные, промышленные и экономические центры России. Их предназначение в охране других войск и обеспечении успеха операций. С их помощью осуществляется воздушная разведка, десантирование и разгром позиций противника. В их состав входят: авиация, космические войска, радиотехнические и специальные войска.

Слайд 13.

Предназначение военно-транспортной авиации в том, чтобы доставлять грузы и десант к месту высадки. Причём в качестве груза может выступать и продовольствие с медикаментами, и военная техника. Оказывает поддержку с воздуха сухопутным войскам во время любых боевых операций и уничтожает в воздухе самолёты врага.

Слайд 14.

Даже в космосе есть Российские войска, способные обеспечить безопасность нашей страны. Космические корабли могут предупредить нападение ракет, вести наблюдения за важными объектами. Силы космической обороны расположены по всей территории России на современных космодромах.

Слайд 15.

Без них невозможно собрать достаточно информации о противнике. Радиотехнические войска ведут разведку и следят за передвижением всех воздушных судов в небе над Россией. Они используют большие радары, чтобы определять, где противник, с какой скоростью и куда он движется.

Слайд 16.

Давай вспомним, какие войска защищают нашу родину на суше? В море? В космическом пространстве?

Что используют военные для разведки? Каким оружием пользуются пехотинцы? Почему мы можем гордиться Российской армией?

Слайд 17.

В вооружённых силах Российской федерации трудится очень много людей для того, чтобы обеспечить мир и порядок в нашей стране.

СКАЖЕМ ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Заключение

После просмотра презентации можно предложить детям изготовить .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад «Елочка» Уренского муниципального района Нижегородской области

Наша Армия

Выполнила: Удалова О.Н.

Программное содержание:

Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов.

Методика проведения:

Вопросы: Почему так торжественно и празднично в нашей группе? Какой завтра праздник?

Слайд №1: «Моряки». Кого вы видите на этом слайде? Какие это войска? Какая у них форма? Что у них на голове?(бескозырка).

Слайд №2: «Летчики». Кого вы видите на этом слайде? Какие это войска? Какая у них форма? Что у них на голове? (синяя фуражка).

Слайд №3: «Танкисты». Кого вы видите на этом слайде? Какие это войска? Какая у них форма? Что у них на голове? (шлем).

Слайд №4: «Пограничники». Кого вы видите на этом слайде? Какие это войска? Какая у них форма? Что у них на голове? (зеленая фуражка).

Физкультминутка: динамическое упражнение «Сигнальщики».

Слайд №5: «Солдаты тренируются». Что делают воины, чтобы охранять и защищать Родину? Какими качествами должен обладать российский воин? Авы, мальчики, хотите быть воинами? Что для этого надо делать?

Слайд №6.»Корабль». Что на этом слайде изображено? Каким войскам принадлежит этот транспорт?

Слайд №7. «Самолет». Что на этом слайде изображено? Каким войскам принадлежит этот транспорт?

Слайд № 8. «Танк». Что на этом слайде изображено? Каким войскам принадлежит этот транспорт?

Слайд № 9. «Боевая машина». Что изображено на этом слайде? Каким войскам принадлежит этот транспорт?

Слайд №10. «Корабль и шапки». Что вы видите на этом слайде? Кто служит на этом транспорте? Какая шапка принадлежит морякам?

Слайд № 11. «Самолет и шапки». Что вы видите на этом слайде? Кто служит на этом транспорте? Какая шапка принадлежит летчикам?

Слайд №12. « Танк и шапки». Что вы видите на этом слайде? Кто служит на этом транспорте? Какая шапка принадлежит танкистам?

Слайд № 13. Боевая машина и шапки». Что вы видите на этом слайде? Кто передвигается на этом транспорте? Какая шапка принадлежит пограничникам?















Конспект занятия в старшей группе на тему «Наша армия родная»

Тема: Наша армия родная.

Расширять знания детей о том, что Российская Армия-защитница нашей Родины; сформировать у них представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание.

Материалы и оборудование: картинки: солдат, рода войск, военная техника.

Ход занятия.

Создание организационного момента.

Встаньте на дорожку, подровняйте ножки.

Послушайте стихотворение С. Я. Маршака "Февраль":

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Слава армии родной

В день ее рожденья!

Покажите, как летят военные самолеты. Для этого надо развести руки в стороны, как крылья, и по сигналу: «Раз, два, три - полетели! » - бежать по кругу друг за другом, покачивая руками-крыльями. По команде: «Раз, два, три - сели! » - вы должны сесть на стульчики.

Вводная беседа.

Ребята, какое сейчас время года? (зима). Как называется месяц? (февраль). А что вы можете сказать о феврале? Чем он вам нравится? (Можно кататься на санках, коньках и лыжах, строить снеговиков, играть в снежки, а еще мы празднуем праздник 23 февраля - День защитника Отечества) .

Кто знает, кто такие защитники Отечества? Кого поздравляют в этот день? (Ответы детей) .

В этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил или сейчас служит, будет служить. Придет время, вы вырастите и тоже встанете в ряды защитников нашей Родины.

Вы хотите стать военными? (ответы детей) .

Рассказ об армии.

Каким характером должен обладать военный? (Храбрым, отважным, сильным, смелым, отзывчивым, умелым, ловкий, умный, смекалистый) .

Что нужно знать и уметь, чтобы стать военным? (ответы детей) .

Прежде всего, любой солдат должен много знать о военных войсках и военной технике (показ картинок) .

Кого вы здесь видите? (танкисты, моряки, летчики). Если дети затрудняются с ответами, воспитатель помогает и разъясняет.

Вы правильно всех назвали – это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск? (ответы детей) .

Наша российская армия защищает страну, охраняет наши границы. В армии служат танкисты, пехотинцы, летчики, моряки, десантники и др. Это смелые и храбрые воины. Они умеют умело стрелять, прыгать с парашютом. Они летают на самолетах, плавают на военных кораблях. (Показ картинок: самолет, вертолет, пушка, подводная лодка) .

Назовите, что вы здесь видите (ответы детей) .

Каким одним словом можно назвать эти картинки? (Это все военная техника).

Кто управляет этой техникой? (ответы детей) .

А сейчас давайте поиграем в игру «Продолжи предложение».

Танком управляет… танкист.

Из пушки стреляет… артеллерист.

Из пулемета строчит… пулеметчик.

В разведку ходит… разведчик.

Границу охраняет… пограничник.

На подводной лодке несет службу… моряк подводник.

С парашютом прыгает… парашютист десантник.

На корабле служит… моряк.

За штурвалом самолета сидит… пилот.

Физкультминутка.

Самолёты загудели,

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолёты полетели.

(руки в стороны)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

Вооруженные силы можно разделить на три главные группы – это сухопутные, или наземные войска, которые действуют на суше, военно – воздушные силы – они защищают Родину в воздухе; и военно – морские – несущие вахту в морях и океанах.

Работа с пословицами.

А вы знаете, чтобы победить в сражении с врагом солдаты должны быть дружными. Есть даже пословица – «Один в поле не воин». Как вы ее понимаете? (ответы детей) .

Про солдата есть много пословицы. Послушайте их и помогите мне объяснить смысл этих пословиц.

Солдат бьет врага в поле, а моряк – в море.

Красна девица косами, а солдат орденами.

Солдатское дело – воевать храбро и умело.

Отгадывание загадок.

А теперь я буду загадывать загадки…

1. Смело в небо проплывает, обгоняя птиц полет.

Человек им управляет. Что такое? (Самолет) .

2. Хожу в железном панцире, бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами, я очень грозный с виду. (Танк) .

3. Чудо –птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту межпланетную… Ракету.

А теперь мы попробуем определить, сколько слогов в слове РАКЕТА. (прохлопаем в ладоши). Назовите первый слог в слове. (РА). Назовите второй слог. (КЕ). Назовите третий слог. (ТА) .

Заключение.

Молодцы, ребята! Вы замечательно справились со всеми заданиями.

Что нового вы сегодня узнали? Что было трудно? Что понравилось? Какие должны быть настоящие солдаты? (ответы детей)

Наша армия родная

и отважна и сильна.

Никому не угрожает,

охраняет мир она.


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Для детей 5 – 6 лет Эти упражнения нужны для того, чтобы вы стали более сообразительными, внимательными,научились самостоятельно думать и сумели подготовиться к обучению в школе. Нарисуйте такую же фигуру, как у меня! Ребята я приготовил вам ещё задание, внимательно послушайте и догадайтесь, о ком или о чем идет речь «Эту зимующую птичку, можно увидеть только в лесу. Она веселая, подвижная, ловкая. Питается птица семенами хвойных деревьев, поэтому у нее загнутый, крестообразный клюв. Таким клювом легко добывать семена из- под чешуек шишки. Своих птенцов она выводит в лютые холода» Это клест «Этот цветок расцветает в мае. Во время цветения он напоминает ярко- желтое солнышко. А когда отцветает, то превращается в белый пушистый шарик. Дунешь на него и разлетятся вокруг легкие семена-парашютики». Носит одуванчикЖелтый сарафанчик.Подрастет-нарядитсяВ беленькое платьице,Легкое, воздушное-Ветерку послушное Постарайтесь запомнить эти строчки! одуванчик « Люди называют этих насекомых труженицами, хлопотуньями. Раскрашено насекомое в желто- черный цвет, крылышки у него полупрозрачные. Это очень полезное насекомое, оно опыляет цветы, дарит людям воск и мед». Отгадайте кто это? Это пчела Найдите насекомое, назовите его. Какое дикое животное нарисовано на картинке? Найдите предмет, который вас защищает от дождя. Найдите транспорт, который передвигается по рельсам. Про какой предмет мы скажем, что это водный транспорт? Какой еще бывает транспорт? Я буду называть разные слова, а вы подумайте и скажите, каким одним словом можно назвать целую группу слов. Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал…. фигуры Береза, рябина, сосна, дуб, ель… деревья Красный, желтый, зеленый,фиолетовый… цвета Помогите мне разобраться. По какому признаку эти предметы объединены в группы. Решите задачу: «На тарелке лежало два яблока. Мама одно яблоко разрезала пополам и положила снова на тарелку» Сколько яблок теперь лежит на тарелке? Не спешите! Думайте лучше! Сравни предметы между собой.Скажи, чем они похожи и чемотличаются. Найди лишний рисунок. Объясни, почему он лишний. Назови оставшиеся предметы одним словом. лампочка Найди лишний рисунок. Объясни, Почему он лишний. Назови оставшиесяпредметы одним словом. мяч Ответьте, как зовут девочек. Чтобы правильно ответить, кого из девочек как зовут, вам нужно быть внимательными и подумать. Слева Катя, а не Лена. А у Лены нет косы,Ну а Женя очень любит, на руке носить часы. Катя Лена Женя Назовите каких сказочных героев вы узнали. В какой сказке они живут? Золушка Леопольд Змей Горыныч Волк Кощей Баба - Яга Как вы думаете, с помощью чего можно изменится и выглядеть по другому? Предлагаю попробовать изменить лицо с помощью замены одной из его части. А какими вещами можно изменить внешность? одеждой наложением грима масками изменением прически головными уборами Например - попробуйте примерить И вы убедитесь что выглядите по другому Если вы переоденетесь в другую одежду Например так, или так Вы заметите, что выглядите совсем по другому….Попробуйте, понаблюдайте Дорогие ребята! Эти упражнения помогли вам научиться осмысленно воспринимать задания, рассуждать, играя решать задачи и упражнения, проявить свои творческие способности и умения, показать свое собственное «Я».Я думаю, вы стали еще более уверенными в себе, потому, что вы сейчас еще больше знаете и умеете! Благодарю вас! А сейчас… сюрприз!!! Мне было очень приятно общаться с вами! Литература: Гаврина С.И., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.,- «Большая энциклопедия подготовки к школе»;Князева О.Л., Стеркина Р.Б.- « Социально – эмоциональное развитие детей»;Князева О.Л., Стеркина Р.Б.,- « Мы все разные»;Князева О.Л., Стеркина Р.Б – « Что тебе нравиться?». Тематическая презентация « В гостях у кота «Мурлыки»Составила: педагог – психолог МДОУ «Детский сад № 15 « Тополек»Киселева Наталья Григорьевна


















Поздравляем мы ракетчика С Днем защитника Отечества! Ты всем нам и щит, и меч - Знаешь ты, как мир сберечь: Все локатором охвачено, Спать спокойно можно, значит, нам. Рубежи страны хранишь: Не пропустишь даже мышь! Гарнизонов много пройдено, На погонах звезд - как вех... Тебя любит наша Родина, Ну а мы - сильнее всех!!!








" «ВОЕННЫЙ ВРАЧ» Солдат у вражеских высот Был ранен утром рано. Отважный военврач спасет, Он перевяжет раны! Врач извлечет из ран солдата Два небольших осколка И скажет: "Унывать не надо! Живи, братишка, долго!"


«Бравые солдаты » Бравые солдаты с песнями идут, А мальчишки следом радостно бегут. Эх, левой, левой! С песнями идут, А мальчишки следом радостно бегут. Хочется мальчишкам в армии служить, Хочется мальчишками подвиг совершить. Эх, левой, левой! В армии служить. Хочется мальчишками подвиг совершить. Храбрые мальчишки, нечего тужить! В армию пойдёте тоже вы служить. Эх, левой, левой! Нечего тужить! В армию пойдёте тоже вы служить. Будете границы зорко охранять. Будете на страже Родины стоять! Эх, левой, левой! Зорко охранять! Будете на страже родины стоять!